О скидках на косметику в интернете

6
1095
О скидках на косметику в интернете

Как-то известный кутюрье Карл Лагерфельд сказал: «…Говорят, красота требует жертв… Чушь! Красота требует денег!» И это чистая правда! Ухоженная женщина и вызывает восхищение у противоположного пола, и тихую зависть – у подруг.

Но, собираясь следовать словам Мастера, главное – не переборщить. Уход, хорошие духи и косметика, конечно, удовольствие дорогое. Но если грамотно использовать инструменты, которыми покупателей хотят сделать завсегдатаями бутика – скидки, акции и распродажи – можно сэкономить немалую сумму.

Искать на сайте!

Зачастую, чтобы выгодно приобрести любимую косметику, нужно просто внимательно изучить сам интернет-магазин. Новых клиентов любят привлекать скидками на первую покупку. Так, некоторое время у Л'Этуаль (letu.ru) привилегия для новичков составляла 25% при разовом заказе на сумму от 1000 руб. Вдобавок дарили бриллиантовую карту, дающую право покупать продукцию за 75% от полной стоимости. Чтобы заполучить такой пластик в другие дни, придется «накупиться» пудр и духов на сумму не меньше 25 тыс. руб. В большинстве случаев интернет-магазины, конечно, не так щедры к новичкам, но 5-10% выиграть удастся, если выполнить обязательное условие о «минимальном чеке».

letu.ru

Всегда следует заглядывать в раздел «Распродажа». Редко какой продавец оставляет их пустыми – пара-тройка товаров в этой части витрины ждет своих покупателей. И кто знает, может быть именно там спрятан вожделенный флакон с любимым ароматом? Однако, покупая такой товар, особенно на подарок, нелишне поинтересоваться у продавца, все ли в порядке с упаковкой и сроком хранения. Частенько именно эти факторы служат поводом для снижения цены.

Еще один раздел – акции. Здесь, как правило, работает несколько иная система. Товар предлагают купить дешевле или отдают его за символическую цену – например, за 1 руб. – при условии приобретения еще каких-либо продуктов. Это бывает крайне выгодно, если речь идет о средствах одной серии.

Да здравствуют коллективные закупки!

Еще один хороший способ получить выгоду – это приобретать косметику если не оптом, то большим кейсом. Как правило, интернет-магазины предоставляют скидку при покупке на определенную сумму. Вообще, это «фишка», которую эксплуатирует beautydiscount.ru.

В этом магазине пользователь видит не одну цену, как принято, а сразу три. Это означает, что чем больше товаров в заявке, тем меньше денег нужно будет потратить. А что делать, если общая стоимость добавленного в корзину даже до первой скидки не дотягивает? Все очень просто: скооперироваться с подругами, коллегами, родственниками. Одной нужен шампунь, второй – лак для ногтей, третьей – тени для век. Да, подключить можно и друзей-мужчин. Только на первый взгляд кажется, что их арсенал «красоты» – это зубная паста и гель для душа. Время от времени им нужно пополнят запасы бритвенных принадлежностей и аксессуаров, туалетной воды. А с модой на бороды список многократно расширился.

Как еще можно сэкономить? Почти все компании берут на себя расходы по доставке при большой сумме заказа.

Стать консультантом

Все знакомы с таким понятием, как сетевой маркетинг, или прямые продажи. По этому принципу работают многие торговые марки. К ним, в частности, относят Oriflame, Mary Kay, Avon, L'ambre. На вооружение систему взяли не только зарубежные, но и российские производители – Mirra, Faberlic.

Многие, когда слышат словосочетание «консультант косметической компании», презрительно морщат носы. А зря. Ведь это прекрасная возможность заполучить гарантированную скидку на любимую пудру или тени. И не только. Так, некоторые магазины вышли на рамки «косметического сегмента», и включают в свои каталоги, как минимум, аксессуары – часы, платки, сумки, бижутерию и даже средства бытовой химии.

На что же можно рассчитывать благодаря «особому положению»? На многое. Скидки могут достигать 40% от цены в каталоге. Но при этом важно учитывать, что за возможность представлять некоторые торговые марки нужно будет заплатить. Например, сеть L'ambre сделала обязательным выкуп «стартового пакета», который представляет собой набор пробников фирменных духов, стоимостью около 70 долларов в рублевом эквиваленте.

Акции косметики в интернете

Многие компании не требуют начального взноса за возможность присоединиться к команде, но устанавливают минимальную сумму покупки – например, это касается Mirra.

Чтобы сохранить свой статус консультанта и иметь право рассчитывать на отпуск по складской цене, производитель может потребовать совершать покупки косметики с определенно периодичностью.

Еще одно ограничение – минимальная сумма. Так, Faberlic устанавливает нижний порог для чека своего представителя. Если стоимость заказа меньше, то компания продаст косметику не по льготной, а по каталожной цене.

В целом ограничения бывают всякие, и эти расходы нужно просчитать.

Программы лояльности и навыки слежки

Однако покупать косметику по более низким ценам можно и без вступления в ряды консультантов и распространителей. Тот же интернет-магазин Mirra предлагает совершить покупку на определенную сумму и получить карточку, дающую право сниженную цену: минимум – 5%, максимум – 15%. Воспользоваться самым выгодным предложением смогут те, кто приобрел продукцию на сумму от 45 тыс. руб. за весь период с момента получения карты.

Аналогичные программы действуют и на других ресурсах. Однако размер скидки не всегда прогрессивный, как в приведенном примере. Так, продавцы могут фиксировать этот размер пожизненно или же со временем выдавать пластик с более высоким покупательским статусом. Ряд интернет-магазинов практикуют карты ограниченного срока действия – как правило, это один год. Обычно на них сумма покупки переводится в бонусные баллы, которыми потом рассчитываются. Если до окончания срока действия карты покупатель не успел потратить накопленное, оно «сгорает».

Не пропустить акцию в любимом интернет-магазине поможет подписка на новостную рассылку. Если продавец правильно построил работу с клиентами, то на почту регулярно будет приходить информация с самыми интересными предложениями. Еще проще отслеживать акции благодаря соцсетям, в которые владельцы аккаунтов заглядывают хоть раз в сутки. Достаточно подписаться на страничку сайта, и в ленте будут всплывать броские объявления о распродажах, которые сложно не заметить.

К слову, уже сама подписка на некоторых интернет-ресурсах «оплачивается» скидкой. Ее размер зависит от щедрости и возможностей продавца. Более того, став одним из подписчиков, можно войти в клуб «избранных», которым предлагают приобрести некоторые товары по более низкой цене, чем остальным клиентам. Сумма скидки может достигать 50%.

В поисках купонов и промокодов

Еще один вероятный, но не гарантированный способ, получить желаемое и не разориться – воспользоваться специальными сайтами, на которых интернет-магазины размещают «вкусные» предложения для своих покупателей.

Но здесь не все так однозначно. Одни позиции просто извещают посетителя о действующих акциях и, по сути, являются объявлением, другие же предоставляют собой промокод (набор символов). Эту комбинацию необходимо скопировать и ввести в специальное поле при покупке товара.

Распродажа косметики в интернете

В России найти промокоды можно на следующих ресурсах:

- biglion.ru;
- kuponator.ru;
- boombate.com;
- nashiskidki.ru;
- kupikupon.ru и другие.

Перед тем как воспользоваться скидкой, следует обратить внимание на срок действия: на хороших сайтах акции вовремя обновляются. Вторая важная деталь состоит в том, что некоторые ресурсы отдают код не бесплатно, а предлагают его купить. Здесь нужно посчитать, есть ли выгода: если в интернет-магазине на тот же товар действует скидка, то с учетом сторонних оплат может получиться дороже. Так что калькулятор все-таки нужно брать в руки. Но промокод все равно может не сработать, если продавец установил минимальную стоимость заказа, а покупатель этого не учел.

Календарь распродаж

Настоящий шопер всегда начеку в канун праздников: с Запада в Россию перекочевала традиция устраивать накануне распродажи. Причем первые объявления о скидках появляются иногда за месяц-два. Снижение цен ожидают перед такими датами:

- Новый год;
- День всех влюбленных (святого Валентина);
- День защитника Отечества;
- 8 марта.

Низкими ценами магазины радуют, когда снижается покупательская активность – например, во время больших каникул в стране, сезона отпусков.

В Россию перекочевала традиция отмечать «черную» пятницу в ноябре, наступает после Дня благодарения в Соединенных Штатах Америки. С этого момента у американцев начинается сезон рождественских распродаж. Однако у россиян все проходит немного иначе. Часто магазины идут на уловки, и перед этим днем взвинчивают цены, а потом якобы резко снижают. Но можно попытать счастья в иностранных моллах – например, на том же самом amazon.com, ebay.com, где среди прочего представлена оригинальная косметика. Любительницы азиатских брендов могут заглянуть в магазины Поднебесной 11 ноября (11.11), когда китайцы отмечают день холостяка, и к этой дате все тамошние магазины существенно снижают цены.

Умение правильно распоряжаться финансами отличает грамотного шопера от транжиры. К слову, иногда, чтобы сэкономить необязательно дожидаться распродаж. Можно просто взять ручку, составить список необходимого, заглянуть в пару-тройку магазинов и сравнить цены – «прогулка» займет минут 15-20.


(0)
Предыдущая Тонкие хитрости восточного макияжа
Следующая Как покупать косметику онлайн?
3.35 5 2

Комментарии (6)

Ольга, 28.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная статья, много интересного. С удивлением узнала, что в Л'Этуаль так просто получить бриллиантовую карту.
Отличная статья, много интересного. С удивлением узнала, что в Л'Этуаль так просто получить бриллиантовую карту.


Светлана, 04.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всегда радуют всех женщин разного рода подарки. И скидки в том числе. Спасибо автору статьи за интересную, а главное полезную информацию.
Всегда радуют всех женщин разного рода подарки. И скидки в том числе. Спасибо автору статьи за интересную, а главное полезную информацию.


антонина, 07.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо вам за информацию! Я всегда стараюсь воспользоваться всеми выгодными предложениями при покупке косметики и ваша статья как раз то, что мне нужно.
Спасибо вам за информацию! Я всегда стараюсь воспользоваться всеми выгодными предложениями при покупке косметики и ваша статья как раз то, что мне нужно.


Мария И., 17.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Дельная статья, поможет хорошо экономить. Да и все отлично с скидками в сети, тем-более постоянные акции и распродажи, можно на много дешевле купить продукцию, даже дорогостоящих брендов. Правда есть и подводные камни, попросту можно нарваться на подделку, по этому советую покупать в проверенных интернет магазинах.
Дельная статья, поможет хорошо экономить. Да и все отлично с скидками в сети, тем-более постоянные акции и распродажи, можно на много дешевле купить продукцию, даже дорогостоящих брендов. Правда есть и подводные камни, попросту можно нарваться на подделку, по этому советую покупать в проверенных интернет магазинах.


Анна, 18.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Прекрасно понимаю, что скидки уже изначально заложены в стоимость товара. А по сути являются лишь иллюзией. Но все равно приятно.
Прекрасно понимаю, что скидки уже изначально заложены в стоимость товара. А по сути являются лишь иллюзией. Но все равно приятно.


Юлия, 16.10.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо! Очень много скидок
Спасибо! Очень много скидок



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.