Косметические уловки маркетологов

5
220
Косметические уловки маркетологов

Прилавки магазинов пестрят баночками и тюбиками с яркими ярлыками, интернет-форумы и журналы переполнены советами, а подруги каждый день твердят про новое чудодейственное средство для красоты. Стоит ли верить всему, что те обещают?

Уловка первая

У некоторых косметических брендов есть средство 3 в 1: гель для умывания, скраб и маска. Девочки, не раздумывая, покупают: это же три продукта по цене одного! Но от этой баночки стоит отказаться. Дело в том, что гель для умывания очищает кожу, открывает поры, а в них начинает поступать и скраб, и маска. Кожа просто не будет знать, какие вещества ей впитывать и возмутится красными пятнами и прыщами.

По секрету: не стоит выходить из дома, не увлажнив предварительно кожу. Закончился крем? Можно натереть лицо бананом или яблоком. Так делают жительницы острова Ямайка, чтобы смягчить кожу и защитить ее от воздействия окружающей среды.

Уловка вторая

Подруга уже месяц твердит про роскошную тушь, а другая девушка, купив ее, с ужасом обнаружила, что она осыпается, а ресницы после нее начали выпадать. Где кроется обман?

Такая реакция на продукт объясняется тем, что организм каждого по-своему реагирует на одно и то же вещество. Одна женщина, например, ненавидит клубнику, а другую за уши не оттащить от вожделенных ягодок. Так и с косметикой. Ресницам может быть не по вкусу текстура и состав туши. Чтобы избежать ненужных трат и разочарований, прежде чем покупать, нужно попросить в магазине пробник туши и посмотреть на результат.

По секрету: жительницы Бразилии каждый день расчесывают не только волосы, но и ресницы. Процедура занимает всего 5 минут, а какой выразительный у них взгляд.

Мифы маркетологов

Уловка третья

Осенью волосы потускнели и стали безжизненными, наутро после маски получились жирные и спутанные пряди. Рецепты врут? Отнюдь! Просто девушка неправильно прочитала инструкцию. При использовании народных советов необходимо внимательно прочитать рецепт маски. Если там написано: измельчить банан миксером, то не стоит пытаться добиться этого же эффекта при помощи вилки или ложки иначе есть риск еще долго выуживать из волос кусочки фруктов.

Важно не передерживать маску! Если на упаковке написано «держать 10 минут» нельзя оставлять средство на полчаса со словами: «Пусть локоны подольше наслаждаются». Оптимальное время для маски – 10-15 минут. За это время волосы раскрывают чешуйки и впитывают все нужные вещества. После этого им необходимо «подышать», а если не смыть маску, из-за нехватки кислорода они станут жирными и тусклыми.

По секрету: многие замечали, какие густые волосы у индианок. Добиться этого им помогает массаж головы с кокосовым маслом. Стоит взять на заметку!

Уловка четвертая

Не стоит поддаваться на многообещающую рекламу дезодоранта «48 часов защиты». Нужно иметь в виду, в его состав входят вещества, которые предотвращают не только потоотделение, но и поступление кислорода в кожу. Каждый вечер необходимо смывать остатки дезодоранта, иначе возрастает риск получить серьезное заболевание!

Уловка пятая

Подружка сказала, что, если пользоваться скрабами каждый день, кожа будет более шелковистой? Это неправда. Более того, использовать скраб ежедневно – вредно. Ведь он нужен для удаления мертвых кожных чешуек. А если женщина будет пользоваться им каждый день, то скоро повредит и живые.

По секрету: раз в неделю неплохо делать скраб из … обычного сахара. Наносить его массировать минут 10. Это средство придумали француженки, а их кожа славится мягкостью и нежностью.

Уловка шестая

На кремах для рук сейчас очень часто встречается надпись «быстро впитывается». Да, удобно, но это не очень действенное средство. Все же стоит отдавать предпочтение кремам, в состав которых входят масла, например, масло ши. Именно оно – чемпион по борьбе с сухостью кожи.

Уловки маркетологов

Уловка седьмая

В рекламе практически каждого лака для ногтей говорят: «Невероятная стойкость!» Вот только после того, как девушка все-таки смоет такой лак, ее может ждать неприятное открытие – желтый налет на ногтях. Дело в том, что такие лаки покрывают ноготь толстым слоем и не дают кислороду питать ногтевую платину. Так что если какая-нибудь леди не может выйти из дома без свежего маникюра, ей важно не забывать по вечерам втирать в ногти сок лимона: он прекрасно помогает бороться с желтизной.

По секрету: итальянки, славящиеся завидным маникюром, раз в неделю делают маску для рук с каким-нибудь растительным маслом, например, оливковым.

Уловка восьмая

Известные производители косметики давно выбрали своим лозунгом слова «Очень стойкий продукт». Конечно, это удобно: утром нанесла – и макияж до вечера как новенький. Но на самом деле в течение дня кожа совсем не дышит – поры закрыты плотным слоем стойкого тональника, теней, помады. Через некоторое время лицо обязательно сообщит о своих неприятных ощущениях прыщиками. Чтобы этого не случилось, нужно отдавать предпочтение легким текстурам, и пусть макияж нужно будет поправлять каждые несколько часов, зато кожа дышит и радует свежестью.

По секрету: испанки каждый день пьют апельсиновый сок. Они говорят, что витамин С заставляет кожу светиться изнутри.

К сожалению, принципы продаж и маркетинга врываются почти в любые сферы, в том числе и в мир косметических средств. Чтобы не попасться на уловки недобросовестных маркетологов и не навредить здоровью и красоте, необходимо знать уловки производителей.


(0)
Следующая Виды макияжей в стиле разных годов
5

Комментарии (5)

Оля, 23.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да, в современном мире реклама постоянно лжет или, как минимум, приукрашивает действительность. А понять действительно ли крем или шампунь хороший, можно понять только через некоторое время использования, срезу не получится. Поэтому нужно пользоваться преимуществами интернета - читать отзывы, причем искать их в разных источниках, изучать состав. Иначе можно не только не получить от продукта желаемого эффекта, но и навредить себе.
Да, в современном мире реклама постоянно лжет или, как минимум, приукрашивает действительность. А понять действительно ли крем или шампунь хороший, можно понять только через некоторое время использования, срезу не получится. Поэтому нужно пользоваться преимуществами интернета - читать отзывы, причем искать их в разных источниках, изучать состав. Иначе можно не только не получить от продукта желаемого эффекта, но и навредить себе.


Регина, 28.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Было бы наивно полагать, что в рекламе все правда. По большому счету главное для торгашей - продать товар, а для этого все средства хороши( для них).
Было бы наивно полагать, что в рекламе все правда. По большому счету главное для торгашей - продать товар, а для этого все средства хороши( для них).


Елена, 28.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

По мне, так лишь бы косметика не причиняла вред здоровью. А так, при правильном освещении и ракурсе можно из любой девушки сделать фотомодель.
По мне, так лишь бы косметика не причиняла вред здоровью. А так, при правильном освещении и ракурсе можно из любой девушки сделать фотомодель.


Вера, 29.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Прочитала с интересом. Некоторыми секретами хочу воспользоваться. Спасибо.
Прочитала с интересом. Некоторыми секретами хочу воспользоваться. Спасибо.


Мария, 02.10.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

К сожалению мы не всегда адекватно воспринимаем действительность. И этим грех не воспользоваться предприимчивым людям.
К сожалению мы не всегда адекватно воспринимаем действительность. И этим грех не воспользоваться предприимчивым людям.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.