Бьюти-бокс – мечта косметического шопоголика

2
556
Бьюти-бокс – мечта косметического шопоголика

Не так давно в зарубежных бьюти-блогах стали появляться обзоры новых типов сервиса – рассылках миниатюр косметической прдукции. Условия простые, нужно лишь заказать и оплатить бьюти-бокс, а потом получить набор из четырех-шести средств (преимущественно люксовых марок) объемом 10-50 мл в красивой упаковке. Подобные сервисы есть и в России (GlamBox, ElleBox), и в Украине (MerryBox, WonderBox).

Бьюти-бокс: что это?

GlamBox, ElleBox, MerryBox, WonderBox – практически одинаковые сервисы. Только первые два осуществляют доставку только по России, а оставшиеся – по Украине. Создатели сервиса предлагают за небольшую сумму (около 18$ за каждый бьюти-бокс) получить набор из 4-6 миниатюр (обычно дополнительно к мини-версиям кладут небольшие саше и пробники) люксовых и мидл-марок. Можно заказать одну коробочку, а можно – оформить подписку на несколько месяцев или даже на год.

Коробочки формируются таким образом, чтобы в них были средства для ухода за лицом, телом, волосами, парфюмерия и декоративная косметика. Каждый месяц ассортимент обновляется, чтобы подписчики могли попробовать как можно больше новинок. Объем продукции от 10 до 50 мл, то есть это не просто пробники, а именно мини-версии. Таким образом, можно подобрать себе наилучший продукт и, в итоге, точно не промахнуться с покупкой полной версии.

Как пишут в своих отзывах русскоязычные блоггеры, в GlamBox, например, часто можно найти купоны на скидку и приобрести качественную косметику гораздо дешевле. Guerlain, Clinique, Lancôme, MAC, Biotherm, Lancaster, Dior – это только небольшая часть брендов, с которыми можно ознакомиться посредством бьюти-бокса.

Зачем нужен бьюти-бокс?

Иногда этот сервис называют «счастье бьюти-шопоголика». Ведь именно благодаря этой коробочке можно познакомиться со многими новинками косметического рынка, буквально не выходя из дома. Более того, по мнению некоторых блоггеров, этот сервис уберегает от лишних затрат: лучше попробовать мини-версию и разочароваться, чем купить полноразмерный продукт и выбросить деньги на ветер.

Кстати, иногда сервисы выпускают специальные бьюти-боксы к праздникам или к отпуску. Прошлым летом можно было приобрести GlamBox для прекрасных путешественниц: он стоил чуть дороже, но в составе были все необходимые для отпуска средства. Выпуск пользовался успехом: еще бы, ведь мини-версии идеальны, чтобы взять их в дорогу.

В интернете можно найти множество детальных обзоров и сравнений различных сервисов. Кто-то любит GlamBox, иные предпочитают только ElleBox, другие считают, что лишь зарубежные бьюти-боксы достойны внимания.

Но, как уже было сказано, все сервисы отличаются не слишком сильно. Жалобы на них, в основном, сводятся к двум проблемам – доставка не вовремя или состав не устраивает. К сожалению, не всегда и не всем подходит продукция, тщательно подобранная организаторами, и часто подписчицы довольны, к примеру, четырьмя средствами, а пятое просто кому-нибудь дарят.

Кстати, многие организаторы предлагают подписчикам писать отзывы об испытанной косметике. За это на внутренний счет они начисляют баллы, которые можно тратить на те же бьюти-боксы или другую продукцию.

С другой стороны, все-таки средства из бьюти-бокса радуют, и восторженных отзывов хоть отбавляй. Чего стоят мини-версии консилеров, миниатюрные помады, маленькие румяна и бронзеры в красивых упаковках от люксовых марок, небольшие флаконы духов, которые идеально носить с собой в косметичке? Бьюти-бокс может стать отличным подарком: для себя или для лучшей подруги.

В целом, сервис – интересное предложение и для подписчиков, и для брендов. И потом – это увлекательно, ведь каждый месяц – новый сюрприз и свежие новинки.


(0)
Предыдущая Как разные виды витаминов влияют на кожу?
Следующая Рецепт антицеллюлитных ванн древних цариц
5

Комментарии (2)

Светлана, 20.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Когда делать нечего, я покупаю некоторые мелочи. И от этой штучки не отказалась бы.
Когда делать нечего, я покупаю некоторые мелочи. И от этой штучки не отказалась бы.


Ирина, 06.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Раньше никогда не слышала про бьюти-боксы,но теперь обязательно попробую это.
Раньше никогда не слышала про бьюти-боксы,но теперь обязательно попробую это.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.