Бьюти-бокс – мечта косметического шопоголика

1
275
Бьюти-бокс – мечта косметического шопоголика

Не так давно в зарубежных бьюти-блогах стали появляться обзоры новых типов сервиса – рассылках миниатюр косметической прдукции. Условия простые, нужно лишь заказать и оплатить бьюти-бокс, а потом получить набор из четырех-шести средств (преимущественно люксовых марок) объемом 10-50 мл в красивой упаковке. Подобные сервисы есть и в России (GlamBox, ElleBox), и в Украине (MerryBox, WonderBox).

Бьюти-бокс: что это?

GlamBox, ElleBox, MerryBox, WonderBox – практически одинаковые сервисы. Только первые два осуществляют доставку только по России, а оставшиеся – по Украине. Создатели сервиса предлагают за небольшую сумму (около 18$ за каждый бьюти-бокс) получить набор из 4-6 миниатюр (обычно дополнительно к мини-версиям кладут небольшие саше и пробники) люксовых и мидл-марок. Можно заказать одну коробочку, а можно – оформить подписку на несколько месяцев или даже на год.

Коробочки формируются таким образом, чтобы в них были средства для ухода за лицом, телом, волосами, парфюмерия и декоративная косметика. Каждый месяц ассортимент обновляется, чтобы подписчики могли попробовать как можно больше новинок. Объем продукции от 10 до 50 мл, то есть это не просто пробники, а именно мини-версии. Таким образом, можно подобрать себе наилучший продукт и, в итоге, точно не промахнуться с покупкой полной версии.

Как пишут в своих отзывах русскоязычные блоггеры, в GlamBox, например, часто можно найти купоны на скидку и приобрести качественную косметику гораздо дешевле. Guerlain, Clinique, Lancôme, MAC, Biotherm, Lancaster, Dior – это только небольшая часть брендов, с которыми можно ознакомиться посредством бьюти-бокса.

Зачем нужен бьюти-бокс?

Иногда этот сервис называют «счастье бьюти-шопоголика». Ведь именно благодаря этой коробочке можно познакомиться со многими новинками косметического рынка, буквально не выходя из дома. Более того, по мнению некоторых блоггеров, этот сервис уберегает от лишних затрат: лучше попробовать мини-версию и разочароваться, чем купить полноразмерный продукт и выбросить деньги на ветер.

Кстати, иногда сервисы выпускают специальные бьюти-боксы к праздникам или к отпуску. Прошлым летом можно было приобрести GlamBox для прекрасных путешественниц: он стоил чуть дороже, но в составе были все необходимые для отпуска средства. Выпуск пользовался успехом: еще бы, ведь мини-версии идеальны, чтобы взять их в дорогу.

В интернете можно найти множество детальных обзоров и сравнений различных сервисов. Кто-то любит GlamBox, иные предпочитают только ElleBox, другие считают, что лишь зарубежные бьюти-боксы достойны внимания.

Но, как уже было сказано, все сервисы отличаются не слишком сильно. Жалобы на них, в основном, сводятся к двум проблемам – доставка не вовремя или состав не устраивает. К сожалению, не всегда и не всем подходит продукция, тщательно подобранная организаторами, и часто подписчицы довольны, к примеру, четырьмя средствами, а пятое просто кому-нибудь дарят.

Кстати, многие организаторы предлагают подписчикам писать отзывы об испытанной косметике. За это на внутренний счет они начисляют баллы, которые можно тратить на те же бьюти-боксы или другую продукцию.

С другой стороны, все-таки средства из бьюти-бокса радуют, и восторженных отзывов хоть отбавляй. Чего стоят мини-версии консилеров, миниатюрные помады, маленькие румяна и бронзеры в красивых упаковках от люксовых марок, небольшие флаконы духов, которые идеально носить с собой в косметичке? Бьюти-бокс может стать отличным подарком: для себя или для лучшей подруги.

В целом, сервис – интересное предложение и для подписчиков, и для брендов. И потом – это увлекательно, ведь каждый месяц – новый сюрприз и свежие новинки.


(0)
Предыдущая Как разные виды витаминов влияют на кожу?
Следующая Рецепт антицеллюлитных ванн древних цариц
5

Комментарии (1)

Светлана, 20.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Когда делать нечего, я покупаю некоторые мелочи. И от этой штучки не отказалась бы.
Когда делать нечего, я покупаю некоторые мелочи. И от этой штучки не отказалась бы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.