Кисти для макияжа по Звездным войнам и книга о парфюме

0
678
Кисти для макияжа по Звездным войнам и книга о парфюме

Очередная серия косметических товаров для киноманов от Storybook Cosmetics и ибзор книги Лиззи Остром об истории парфюма.

Световые кисти

Для тех поклонников кино, кто уже посмотрел «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» и не в силах ждать до следующего года, когда выйдет фильм «Звездные войны: Эпизод VIII», Storybook Cosmetics подготовила новогодний сюрприз. Порадовав фанатов Гарри Поттера коллекцией кистей для макияжа, палеткой теней для век и жидкой подводкой для глаз, инди-бренд решил не оставить без внимания и поклонников Звездных войн.

На днях Storybook разместил в инстаграме наброски кистей для макияжа, напоминающих световые мечи, пояснив, что коллекция будет включать в себя в общей сложности пять предметов. На эскизе красная кисть отсылает к мечу Кайло Рена, а синяя напоминает оружие, используемое Анакином, Люком и Реем.

Для того, чтобы Storybook смогла приступить к созданию этих космических кистей, им необходимо получить одобрение от компании «Дисней» и Star Wars, что может оказаться очень сложной задачей.

Связующая нить парфюма

Ароматы неразрывно связаны с социально-экономическими процессами, воспоминаниями и историей, и это наглядно отражено в книге Лиззи Остром «Парфюм: История ароматов».

В 10 главах, каждая из которых посвящена отдельному десятилетию, автор раскрывает историю 10 различных духов, которые повлияли на это десятилетие.

«Парфюм» отнюдь не является энциклопедией ароматов, это, скорее, путеводитель по поп-культуре, который попутно раскрывает историю моды на ароматы, существующую в зыбких предпочтениях общества. Многие из упомянутых духов растворились в десятилетиях и от них осталась лишь память, вне зависимости от того, насколько популярны они были в то время. И это касается не только тех духов, которые производились в 1920-х годах, но и тех, которые производились не так давно, в 1990-х.

Но есть и другие примеры, вроде Chanel № 5, которые став классикой с первого дня производства, остаются фаворитами всех поколений.

Так же Остром рассказывает о том, что реклама парфюма не является новой идеей. В 1908 году британская фирма «Госнелл» запустила воздушный шар, имеющий форму бутылька ее духов Cherry Blossom, для того, чтобы разбрасывать листовки над толпой. Но эта идея меркнет рядом с фонтанами парфюма, которые распыляли духи в воздух в викторианскую эпоху в Англии. Все изменилось с появлением интернета и сайтов, на которых продаются мириады ароматов, делая экзотические духи более доступными.

Технология и химия дали компаниям новые способы производства ароматов, сделав их доступным для широких масс. Остром показывает, что каждое десятилетие жило ароматами, которые определяют его. Представленный миру во время глобальной депрессии 1930-х годов парфюм Joy Жана Пату - самый дорогой из когда-либо выпускавшихся ароматов – доступен для покупки и сегодня. Вторая мировая война принесла новые трудности, и многие парфюмеры призывали своих клиентов беречь последние капли духов, а рекламодатели – не покупать этот продукт роскоши до окончания войны. В результате, Франция перестала быть центром производства ароматов, и большое количество духов стало выпускаться в Америке.

Возрождение парфюмерной индустрии в конце 1940-х годов стало символом надежды. Но те времена были еще так невероятно далеки от 1980-х годов, когда ароматы стали кричащими и настолько яркими, что многие рестораны вывешивали знаки, запрещающие посетителям пользоваться духами «Джорджио Беверли-Хиллз», наряду с курением.

Книга поступит в продажу в январе 2017 года.

Похожие материалы:

1. Косметика Tony Moly: отзывы

2. Буржуа: косметика, отзывы, крема

3. Косметика Payot: отзывы о креме

4. Мейбелин Нью-Йорк: отзывы о косметике

5. Средства Гарньер для снятия макияжа: молочко и вода

6. Антивозрастные средства Виши: Идеалия или Неовадиол


7.

(0)
Предыдущая Линия ароматов retaW и акция Cosmopolitan Collection
Следующая Бьюти-семинар Ким Кардашьян
3.4 5 3

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.