Расширение и модернизация завода Лореаль в Калужской области

3
436
Расширение и модернизация завода Лореаль в Калужской области

О планах относительно материальных вкладов в расширение масштабов производства на территории парка Ворсино в Калужской области фирма L’Oréal заявила официально еще в начале весны 2016 года. Тогда была установлена и цель таких изменений: разработка новых площадок в качестве повышения производительных показателей, как минимум, в два раза и запуск в рабочий процесс высокотехнологичных современных инструментов, действие которых не наносит ущерба и негативного влияния окружающей среде.

Интересно, что директор по устойчивому развитию Лореаль Александра Палт говорит о том, что именно устойчивое развитие является приоритетным аспектом для группы. Также она отмечает, что данная программа амбициозна, а в комплекс задач до 2020 года входит сокращение выбросов производственных отходов в атмосферу. Как пример, Александра приводит достижение, когда компании удалось с 2005 года снизить отход углекислых газов в атмосферу на 67%, а показатели изготовления косметики, напротив, вырастить на 29%. В результате производитель отражает возможность органичной комбинации и развития экономического плана, и полезного воздействия на атмосферу и природу.

В ходе реализации программы в Ворсино были замечены такие результаты, как существенное уменьшение потребления воды (относительно 2011 года на 77%) и достижение полнейшего отсутствия захоронений на территории полигонов произведенных отходов. Внутри данного проекта немало внимания направляется еще и на использование новейших конструкций и инструментов для очищения воды, позволяющих проводить реализацию совершенства систем для очистки и рециркуляцию большого объема водных стоков (около 70%).

В тот же момент L’Oréal не пренебрегает установкой солнечных панелей. Они помогут в среднем вырабатывать примерно 10% потребляемой энергии ежегодно. В результате активной модернизации процессов производства компанией осуществляются мероприятия в отношении увеличения продуктивности применения энергии.

Примечательно, что в ноябре 2016 года компания Лореаль получила Зеленый сертификат Финляндии, подтверждающий потребление новейших источников энергии. На данный момент производство признано первой организацией, продвигающей такие сертификаты в России. Кроме того, Ворсинский завод – это первый отечественный объект промышленного типа, получивший сертификат согласно зеленому стандарту строительства LEED V.4.

В. А. Антохина, министр природных ресурсов и экологии Калужской области, высказала свое мнение относительно складывания крепких дружеских и деловых отношений с заводами L’Oréal. Она утверждает, что экологическая и социальная ответственность производителя оценена по достоинству. Действительно, защита окружающей среды, употребление производственных инноваций для сокращения потребления ресурсов и минимализация вреда природе заслуживают доверия и уважения.

Комментарии (3)

Светлана, 24.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Помимо всего прочего важно увеличение количества рабочих мест и повышение заработной платы. Вот о чем думают прежде всего люди.
Помимо всего прочего важно увеличение количества рабочих мест и повышение заработной платы. Вот о чем думают прежде всего люди.


Ирина, 26.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Надеюсь на сохранение качества выпускаемой продукции и снижение цен. Ведь за частую любая модернизация - всего лишь обыкновенный пиар.
Надеюсь на сохранение качества выпускаемой продукции и снижение цен. Ведь за частую любая модернизация - всего лишь обыкновенный пиар.


vica, 04.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Приятно читать про предприятие в России,которое шагает "в ногу" со временем и даже пытается его опередить.
Приятно читать про предприятие в России,которое шагает "в ногу" со временем и даже пытается его опередить.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.