Перевыпуск шампуня Lush и новый директор Yves Saint Laurent

1
377
Перевыпуск шампуня Lush и новый директор Yves Saint Laurent

В сегодняшних новостях: почему компания Lush решила перевыпустить свой кусковой шампунь New и перестановки кадров в модном доме Ив Сен-Лоран.

Этичный шампунь

Компания Lush объявила о перевыпуске своего кускового шампуня New, чтобы привлечь внимание потребителей к товарам, изготовленным «без жестокости» и показать альтернативу тестированию косметических продуктов на животных.

На светло-красном округлом кусочке шампуня теперь появилась наклейка с сообщением #BeCrueltyFree, что так же является названием одной из кампаний Humane Society International, призывающей отказаться от испытаний на меньших братьях человека.

Надпись составлена на двух языках — английском и упрощенном китайском — и снабжена хэштегом.

Продукт, который будет запущен в Великобритании уже на следующей неделе, а позже в течение месяца и во всем остальном мире, содержит корицу, гвоздику и перечную мяту, которые стимулируют обновление кожи головы, а также листья корицы, лавра и эфирные масла гвоздичного дерева, способствующие притоку крови к корням.

Крапива, мята и розмарин придают волосам здоровый внешний вид и естественный блеск.

Клэр Мэнсфилд, глобальный директор кампании #BeCrueltyFree HSI, сказала: «Мы очень рады тому, что получили поддержку от бренда Lush. Прекрасно начать 2017 год с этого сотрудничества. Более 1,7 миллиарда потребителей в настоящее время отказались от жестокой косметики, а рынки этичных продуктов и движение #BeCrueltyFree продолжает расти».

«Ужасы тестирования косметики на животных не закончатся, пока весь мир не переключится на более современные методы испытания бьюти-средств», — добавила Хилари, директор по вопросам этики Lush.

Через тернии к звездам

Модный дом Yves Saint Laurent объявил о повышении Тома Пешо в должности – отныне визажист будет занимать кресло глобального директора по красоте.

Пешо, чья карьера охватывает уже три десятилетия в индустрии красоты, станет «движущей силой всех будущих косметических творений» компании. В списке служебных обязанностей Тома появится много новых пунктов, среди которых создание новых образов для рекламных кампаний YSL Beaute, сотрудничество с основными создателями декоративной косметики YSL Beaute по разработке инновационных продуктов, а также выдача указаний и составление инструкций в качестве эксперта-визажиста компании.

«Я рад приветствовать Тома Пешо в качестве нового глобального директора по красоте. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с таким талантом и творческим умом», — сказал Стефан Бежи, международный генеральный директор YSL Beauté.


(0)
Предыдущая Обновление Rimmel
Следующая Новый офис Iberchem и акция «Раскрой себя»
5

Комментарии (1)

Арина, 28.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Статья интересная. Надо будет попробовать Lush. А то надоел ширпотреб. Спасибо.
Статья интересная. Надо будет попробовать Lush. А то надоел ширпотреб. Спасибо.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.