Благотворительная акция Bio-Oil и новшество Wrigley

2
434
Благотворительная акция Bio-Oil и новшество Wrigley

Союз компаний Wrigley и Young Dental привел к появлению инновационного вида товара на рынке, а Bio-Oil запустило благотворительную акцию.

Два в одном

Американский производитель жевательной резинки Wrigley объединился с другим известным производителем различных стоматологических товаров Young Dental для создания резинки, которая будет продаваться вкупе с мини-чашечкой, содержащей зубную пасту, количество которой достаточно для единоразовой чистки зубов.

До этого момента ни один производитель не прибегал к такому маркетинговому шагу, призванному вызвать у людей ассоциацию между жевательной резинкой и другими продуктами для поддержания гигиены полости рта.

Набор будет иметь три различных мятных вкуса, отличающихся интенсивностью.

Оба производителя надеются на то, что это поможет дантистам и гигиенистам возобновить диалог о гигиене со своими пациентами, выдавая их набор по окончании приема. Мишель Грин, менеджер по маркетинговым коммуникациям Wrigley даже выразила надежду на то, что такой презент сделает визиты к стоматологу более приятными для людей и поспособствует увеличению числа профилактических визитов к докторам.

Комфорт собственного тела

В рамках фандрайзинговой кампании для благотворительной организации The Phoenix Society, бренд Bio-Oil запустил акцию по поддержке людей, переживших ужасы пожара.

Bio-Oil – компания №1 в Америке по производству масел для улучшения внешнего вида шрамов, растяжек и улучшения тона кожи. Начиная с момента запуска продаж в 2002 году, бренд завоевал 76 наград в номинациях для продуктов по уходу за кожей.

В этом году, как и в прошлом, бренд выпустил рекламное видео, лейтмотивом которого является слоган «Почувствуй себя комфортно в своей коже». Роллик демонстрирует преимущества, которые лагерь Nah Nah Mah предоставляет юным пострадавшим.

Bio-Oil пообещал жертвовать 1 доллар каждый раз, когда кто-то поделится видео в интернете, пообещав, все же, при любом исходе выплатить не менее $25 000.

«Это нормально, когда наши взгляды притягивают люди, выглядящие необычно», — говорит основатель и бывший директор лагеря Брэд Уиггинс. — «Но самым лучшим, что вы можете сделать, увидев на улице жертву пожара, это подойти к нему и сказать как вы рады, что ему удалось выжить».

Лагерь Nah Nah Mah обучает детей, пребывающих в нем, не придавать значения своим шрамам и восстанавливать тела с помощью физической активности.

В прошлом году эта акция позволила лагерю собрать средства в размере $100 000, а видео получило более 3 млн. просмотров.

Собранные средства будут переданы фонду The Phoenix Society на Всемирном конгрессе по вопросам ожогов.

Похожие материалы:

1. Тайское масло и шампунь – азиатский секрет здоровья и красоты

2. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

3. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

4. Dabur: от масел и зубной пасты до гигиены и питания

5. Особенности тайского мыла и зубной пасты из Тайланда

6. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

7. Dabur: от масел и зубной пасты до гигиены и питания

Комментарии (2)

stas, 14.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ура. наконец то я смогу покупать жвачку и зубную пасту дновременно. интересная идея. особенно для путешествеников
ура. наконец то я смогу покупать жвачку и зубную пасту дновременно. интересная идея. особенно для путешествеников


Алина, 18.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да,очень удобное изобретение)
Да,очень удобное изобретение)



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.