74% женщин хотят выглядеть красиво… в первую очередь для себя

1
950
74% женщин хотят выглядеть красиво… в первую очередь для себя

Недавний опрос показал, что женщины по всему миру считают себя красивыми в том возрасте, когда они сами себя таковыми признают, потому что эмоциональное восприятие не менее важно, чем внешний вид.

Этот опрос заказала компания Allergan, специализирующаяся на фармацевтических продуктах и косметической хирургии, а провело его международное агентство по рыночному исследованию Insight Engineers в марте 2016 года с помощью онлайн-анкетирования.

В исследовании принимало участие в общей сложности 7700 женщин из 16 стран в возрасте от 18 до 65 лет. Участвовали такие страны, как Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Южная Корея, Испания, Таиланд, Турция, Великобритания.

Во всем мире, почти три четверти (74%) женщин сказали, что они делают все, чтобы в первую очередь нравится себе самой, тех, кто ухаживают за собой ради партнеров – 37%, ради друзей – 15%.

Так что же заставляет дам следить за их внешним видом? 42% девушек сказали, что они прибегают к эстетическим процедурам из-за того, что хотят избавится от дряблой кожи. В Бразилии именно так посчитали 48% опрошенных.

Женщины всего мира сошлись на том, что свадьба – это главное событие, на котором каждая хочет выглядеть неповторимо. Второе место заняла смена работы, по результатам опрошенных в Бразилии (46%), Италии (44%) и Испании (48%).

Как показало исследование, замедление процесса старения уже не является главной причиной проведения косметических процедур (63%), исключением среди опрошенных стали лишь китаянки.

Красота по традиции делится на внутреннюю и внешнюю. И удивительно то, что не все леди сошлись на едином мнении, какая же красота является определяющей. 41% дам посчитали, что внешняя красота является более важной при определении общей красоты, 40% считают обратное и 19% девушек считают, что они обе одинаково важны.

Больше женщин в возрасте старше 44 лет выбрали внутреннюю красоту как определяющую, в то время как более молодые отдавали предпочтение внешней красоте.

При вопросе о том, что вносит наибольший вклад в женскую красоту, ответ, что это цвет лица и состояние кожи (56%) был так же популярен, как и фигура (56%). Именно поэтому не удивительно такое акцентирование на уход за кожей лица. Тайки (96%), китаянки (89%) и испанки (88%) ответили, что ухаживают за лицом ежедневно. Также исследование выявило, что азиатские женщины тратят на это больше всего средств, например, девушки Китая – в среднем 80 € в месяц.

Помимо всего прочего выяснилось, как в разных странах определяют красивую леди:

• В Китае – это привлекательная, потрясающая и безупречная (47%).

• Во Франции – естественная, с простым макияжем свободный (20%).

• В Италии – стильная и гламурная (22%).

Несмотря на различия в эталонах красоты разных стран, мешки под глазами и темные круги остаются главными проблемами для всех женщин (66%), 60% сказали, что больше всего их беспокоит двойной подбородок, 52% сказали, что они страдают от впалости щек.

Похожие материалы:
1. Белорусская красота в кремах и масках от Белита
2. История Yves Rocher: красота ближе, чем кажется
3. Bourjois: красота с французским акцентом
4. Корейский уход: безупречность, красота, естественность
5. Китайская косметика из Китая: отзывы
6. Китайский гель, маникюр, зубная паста
7. Отзывы о китайских масках для лица Dizao



(0)
Предыдущая Новинки от Bobbi Brown и Anne Sémonin
Следующая Новый аромат Modern Princess от Lanvin
3.96 5 8

Комментарии (1)

Валентина, 20.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Хорошая статья. Я считаю, что женщина должна быть всегда привлекательна в любом возрасте. От внешности зависит и ее
духовный образ. Как внутрнне так и внешне нужно работать над собой.
Хорошая статья. Я считаю, что женщина должна быть всегда привлекательна в любом возрасте. От внешности зависит и ее духовный образ. Как внутрнне так и внешне нужно работать над собой.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.