Победители In-cosmetics Global 2017: полный список

0
487
Победители In-cosmetics Global 2017: полный список

Мир не стоит на месте. Все новое быстро стает привычным и устаревает, поэтому производители постоянно находятся в поисках инноваций. Не проходит подобная тенденция и мимо косметического рынка. Именно поэтому каждый год самых старательных производителей, достигнувших значительных успехов в своем деле, награждают престижной премией.

В этом году в номинациях, представленніх In-cosmetics Global 2017 участвовали более сотни косметических корпораций по всему миру. Церемония награждения в этот раз проходила под чутким руководством ведущей – президента CEW UK Каролины Невилл. Она также представила зрителям две новые награды: премию «Макияж Бар» и нововведение от одной из компаний «Johnson & Johnson Innovation Flash Cosmetics Pitch».

«Инновационные продукты, произведенные из уже известного и обжитого сырья – это основа творчества на косметическом рынке», – рассказала Невилл. – «Без технического прогресса многих средств, которые сегодня известны и даже популярны среди потребителей, просто не существовало бы».

В списках победителей In-cosmetics Global 2017 были представлены компании-победители, а также те, кто занял призовые места.

Лучший ингредиент

Победители:

1. Лаборатория Expanscience – Passioline.

Пассиолин – концентрат сока маракуйи. По словам судей, этот продукт показал потрясающую эффективность в восстановлении тканей, регенерации клеток, а также проявил противовоспалительные свойства, которые помогают сгладить любые дефекты кожи.

2. Ашленд – решение FiberHance BM.

FiberHance BM Solution – запатентованный ингредиент, предназначенный для укрепления и восстановления внутренних волокон волос путем создания дополнительных связей в их структуре.

Бренды, занявшие призовые места:

- Gattefossé;
- Lipotech;
- Hallstar;
- Inter Actifs – Корпорация Aceto;
- косметика Лукаса Мейера.

Сенсорная награда

Победитель: Biesterfeld – Body & Seoul.

Этот продукт представляет собой целый набор для создания рецептов, содержащий семь компонентов, таких как очищающее масло и маска для лица на ночь, которые были созданы под влиянием азиатских тенденций.

Бренды, занявшие призовые места:

- Emulfeel;
- Evonik.

Премия «Макияж Бар» за инновационные разработки

Победитель: Рональд Бриттон – Био-блеск.

Био-блеск основан на биоразлагаемой пленке, которая уже была сертифицирована для компостирования. Он не содержит генетически модифицированных компонентов или материалов, полученных из них. Кроме того, такое средство обладает хорошими отражающими свойствами, как и обычный блеск.

Бренды, занявшие призовые места:

- Lubrizol;
- Nikkol Group.

Johnson & Johnson Innovation’s Flash Cosmetics Pitch

Победитель: Nuritas.

Инновационная биотехнологическая компания из Ирландии поразила судей своим открытием пептидов из природных растительных источников с использованием искусственного интеллекта и анализа ДНК.

Благодаря подобным наградам потребителям становится намного проще ориентироваться на обширном косметическом рынке. Становится понятнее, кто из множества производителей больше всех стремится в светлое будущее и за кем нужно следовать.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.