Развитие Willing Beauty и борьба с контрафактами

0
484
Развитие Willing Beauty и борьба с контрафактами

В сегодняшних новостях: новый этап развития совместного детища Origami Owl и willa, и ненапрасные усилия китайских полицейских.

Вечная борьба

Китайские чиновники нашли большую партию поддельной косметики, на общую сумму около $120 млн. По сообщениям товар был обнаружен в Тайчжоу, городе на восточном побережье провинции Чжэцзян.

Полицейский рейд был совершен ранее в этом феврале. Представители закона совершили облаву на семь притонов, где было найдено более 1200 коробок с поддельной декоративной косметикой.

В течение многих лет Китай пытается бороться с контрафактной косметикой, опасаясь по поводу безопасности продукции, а также, чтобы сократить ущерб, наносимый легальному бизнесу и репутациям компаний.

Тем не менее, производители подделок становятся все более изощренными, что затрудняет возможность их идентификации, а значит, вопрос по-прежнему представляет собой серьезную проблему.

В прошлом году, основатель и исполнительный председатель сервиса Alibaba Джек Ма вызвал волну негодования, заявив, что главная проблема с контрафактной продукцией состоит в том, что часто она так же хороша, а иногда и лучше, чем оригинальный товар.

«Мы хотели бы работать только с компаниями, имеющими бренды. Мы не можем решить проблему на 100%, потому что это борьба с человеческими инстинктами. Но мы можем решить эту проблему лучше, чем любое правительство, любая организация, любой другой народ в мире».

Проект двух семей

После того, как компания Origami Owl приобрела в прошлом году бренд willa, компании создали новый социально-продающий бренд, реализующий товары по уходу за кожей под названием Willing Beauty.

В настоящее время Willing Beauty занимается выпуском пяти продуктов по уходу за кожей, сформулированным с использованием запатентованного ингредиента HY+5 Complex, который содержит гиалуроновую кислоту, витамин С, масло семян кактуса опунция, антарктические гликопротеины, экстракт альпийского эдельвейса и глубоководные гидротермальные ферменты.

Сейчас руководители компании призывают женщин к сотрудничеству, давая им возможность стать первыми бьюти-консультантами фирмы. Им предлагается зарабатывать деньги, распространяя информацию о торговой марке и ее продукции в социальных медиа.

В рекламном ролике Крисси Уимс, соучредитель Willing Beauty, говорит: «Мы собираемся совершить революцию в мире распространения информации через социальные сети, в мире красоты, и объединить женщин всего мира».

В октябре прошлого года, ювелирная компания Origami Owl, изготавливающая ювелирные изделия под заказ, выкупила willa, после признания синергии между целями и амбициями фирм. Обе марки были созданы союзами матерей и дочерей.


(0)
Предыдущая Вложения в Procter&Gamble и новые директора Estée Lauder
Следующая Встреча Трампа с руководителями ритейлеров и штраф Colourmix
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.