У генерального директора Unilever возникли политические проблемы

1
442
У генерального директора Unilever возникли политические проблемы

В последнее время многие компании переходят на «зеленую» сторону, потому что это модно. Потребители все больше покупают натуральные и безопасные средства, не тестированные на животных. Однако только немногие производители реально готовы что-то делать ради продвижения своих идей в массы, даже в ущерб себе.

Пол Полман, генеральный директор косметической компании Unilever, оказался причастен к политическому конфликту из-за вопросов работников-беженцев и изменений климата. У представителя бренда возникло недопонимание с лидерами Соединенных Штатов Америки и Великобритании.

В прошлом месяце в интервью изданию AOL Полман рассказал, что его стремление нанять на работу в британское отделение своей компании беженцев потерпело крах. В последнее время генеральный директор Unilever неоднократно делился с журналистами своими переживаниями о том, что его планы по развитию и работе бренда не воспринимаются некоторыми английскими и американскими политиками.

«Мы могли бы очень легко объединить косметические компании Европы для того, чтобы помочь этим 15 тысячам семей беженцев», – сказал он. – «Я пытался начать воплощать свои идеи в жизнь на территории Великобритании, однако политически меня там просто прижали к кирпичной стене».

Полман призвал лидеров Европейского Союза (ЕС) давать организациям в своих странах стимулы нанимать тех, кому необходимо убежище и средства для существования, устраняя потенциальные риски для бизнеса. Он добавил: «Всем нам нужны очень смелые политики, которые реально готовы сделать то, что нужно, потому что нет никаких сомнений, что они будут подвергаться личному риску».

Мужчина добавил, что предсказанный десятимиллионный дефицит рабочей силы в Европе стал трагедией, и компании просто не могут удовлетворить все возрастающие потребности науки, техники, инженерии и математики.

Когда на прошлой неделе президент США Дональд Трамп решил отказаться от парижского соглашения о климате, Полман заявил, что лидер Соединенных Штатов сделал бизнес «услугой».

«Вы сами можете наблюдать группы мэров, штатов, бизнес-сообщества, да и само гражданское общество, которое действительно ускоряет темпы сопротивления этому решению», – рассказал генеральный директор. – «Видя этот огромный протест, я прищел к выводу, что, может быть, президент сделал нам одолжение, ведь теперь мы движемся еще быстрее, чем могли бы».

Бренд Unilever уже на протяжении довольно длительного времени является приверженцем идей «зеленых», и в настоящем времени уже шесть лет успешно выполняет свой план устойчивого развития. Совсем недавно компания объявила о планах по созданию своих британских сайтов на 100% за счет возобновляемой энергии ветра.

Как бы тяжело это ни казалось, каждый может внести свой минимальный вклад в спасение природы. Достаточно просто следить за тем, что выбрасываешь и что покупаешь. Ведь, как известно, спрос рождает предложение, а если потребители будут покупать экологически чистую продукцию, то и ее количество на рынке станет расти.

Комментарии (1)

Евгения, 09.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Что, опять русские хакеры? В конечном итоге все сводится к большим деньгам.
Что, опять русские хакеры? В конечном итоге все сводится к большим деньгам.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.