Weleda UK поделилась секретом устойчивости на косметическом рынке

1
242
Weleda UK поделилась секретом устойчивости на косметическом рынке

Сейчас среди многих производителей стало модным «экологизироваться». Все думают о вреде для окружающей среды, утилизируют отходы и перерабатывают вредные материалы. Однако настолько радужно все выглядит для прессы. Как же все обстоит в реальном мире?

Руководства государств вместе с НПО всего мира поощряют переход производств всех сфер на экологичность. Про плюсы и сложности этого способа рассказала Джейн Стерлэнд, управляющий директор бренда натуральной косметики Weleda UK.

Компания, основанная в 1921 году докторами Рудольфом Штайнером и Итой Вегман, фокусируется на целостных, натуральных, органических косметической продукции и фармацевтических средствах для антропософской терапии. Кредо организации всегда оставалось неизменным: «Жить в гармонии с природой и человеком».

Weleda получила признание на национальном и глобальном уровнях благодаря работе в рамках корпоративной устойчивой ответственности (CSR). За свои заслуги она даже получила три награды Organic Monitor Sustainable Beauty Awards и немецкую премию как самый устойчивый бренд Германии в 2016 году.

Веледа имеет действующий план устойчивого развития, включающий:

- постоянный контроль и сокращение потребления воды;

- использование экологически чистых источников электричества и ингредиентов, не засоряющих окружающую среду;

- сокращение отходов производства;

- использование переработанных или перерабатываемых материалов;

- работу в честном торговом партнерстве с органическими фермерами.

Все эти многочисленные правила также подкреплены членством в UEBT (Союзе этнической биотрансляции).

Множество известных компаний кричат повсюду о своей Корпоративной социальной ответственности (КСО), однако соответствуют ли действия генерального директора, принимающего каждое важное решение, данному заявлению? КСО теперь стало скорее продуктом маркетингового отдела, чем реальной ценностью.

Как говорил основатель Weleda, австрийский философ Рудольф Штайнер, компании несут реальную ответственность за влияние своих решений – экономическое, социальное и экологическое – на окружающих.

Забота о среде обитания не заканчивается на демонстративной утилизации вредных веществ. Это постоянная работа, совершенствование и поиск новых решений для сокращения потребления ресурсов. И если бы каждая организация реально придерживалась этих принципов – может быть, планета стала бы намного чище и безопаснее.

Комментарии (1)

Елена, 25.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

рентабельность и эффективность занимают цетральные места в борьбе за рынок
рентабельность и эффективность занимают цетральные места в борьбе за рынок



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.