Watsons делает ребрендинг и обновляет униформу персонала

1
216
Watsons делает ребрендинг и обновляет униформу персонала

AS Watson – одна из ведущих мировых косметических корпораций с более чем полуторавековой историей. Компаний, основанных еще в первой половине 19 века, на современном рынке немного, и каждая из них гордится и дорожит своим достоянием. Однако даже таким гигантам никоим образом не получится устоять перед течением прогресса.

С каждым днем эволюционирует и меняется мир вокруг, в вместе с ним и люди, потребители. А с учетом все возрастающего количества конкурентов, удержаться на вершине с каждым годом становится все труднее. Именно поэтому даже самые старые и традиционные компании смело двигаются вперед, догоняя, а иногда и опережая веяния моды и технологий, чтобы удивлять и привлекать новых клиентов.

Ватсонс, одна из ведущих мировых розничных организаций в сфере красоты и здоровья, принадлежащая корпорации AS Watson, в настоящее время находится в процессе активного ребрендинга.

Первым шагом в полном обновлении компании станет предоставление сотрудникам новой формы. По словам руководства, такое решение поможет сформировать «молодой, энергичный и стильный имидж бренда».

Дизайн новой форменной одежды работников Watsons был разработан Шароном Йонгом – человеком, выигравшим конкурс, который проводился брендом Ватсонс и Институтом текстиля и одежды Гонконгского политехнического университета.

Йонг сказал: «Для формирования идеального внешнего вида розничной компании важна каждая, даже мельчайшая, деталь. При разработке дизайна униформы я уделял пристальное внимание всем мелочам. Внешний вид и текстура одежды подходят для любых ежедневных работ (наполнение полок и другое), однако при этом является довольно модной и эстетичной. Например, новая форма менеджера магазина Watsons украшена мелкими деталями на воротнике. Изящный и изысканный дизайн позволяют любому сотруднику выглядеть более молодо и уверенно».

Каждый из участников конкурса от Ватсонс получил возможность поговорить с сотрудниками корпорации для того, чтобы понять, что именно те хотят носить. В результате Шарон Йонг разработал изысканную и легкую форму для работников Watsons в странах Юго-Восточной Азии.

Как показывает многолетний опыт, иногда даже состоявшимся и укрепившимся на своих позициях корпорациям требуются значительные изменения. Традиции – это очень хорошо, они демонстрируют стойкость и надежность компании. Однако время не стоит на месте: развиваются и меняются мода, технологии, сами люди и их отношение ко многим вещам. И, если бренд хочет удержаться на плаву и не потерять свою популярность, он просто обязан подстраиваться и предугадывать желания потребителя.

Комментарии (1)

Ирина, 13.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не многие компании могут просуществовать такое длительно время и уж точно чтобы не отстать от конкурентов приходится менять имидж. Я думаю что новая форма - это очень интересно , посмотрим какой будет их следующий шаг.
Не многие компании могут просуществовать такое длительно время и уж точно чтобы не отстать от конкурентов приходится менять имидж. Я думаю что новая форма - это очень интересно , посмотрим какой будет их следующий шаг.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.