Watsons делает ребрендинг и обновляет униформу персонала

1
108
Watsons делает ребрендинг и обновляет униформу персонала

AS Watson – одна из ведущих мировых косметических корпораций с более чем полуторавековой историей. Компаний, основанных еще в первой половине 19 века, на современном рынке немного, и каждая из них гордится и дорожит своим достоянием. Однако даже таким гигантам никоим образом не получится устоять перед течением прогресса.

С каждым днем эволюционирует и меняется мир вокруг, в вместе с ним и люди, потребители. А с учетом все возрастающего количества конкурентов, удержаться на вершине с каждым годом становится все труднее. Именно поэтому даже самые старые и традиционные компании смело двигаются вперед, догоняя, а иногда и опережая веяния моды и технологий, чтобы удивлять и привлекать новых клиентов.

Ватсонс, одна из ведущих мировых розничных организаций в сфере красоты и здоровья, принадлежащая корпорации AS Watson, в настоящее время находится в процессе активного ребрендинга.

Первым шагом в полном обновлении компании станет предоставление сотрудникам новой формы. По словам руководства, такое решение поможет сформировать «молодой, энергичный и стильный имидж бренда».

Дизайн новой форменной одежды работников Watsons был разработан Шароном Йонгом – человеком, выигравшим конкурс, который проводился брендом Ватсонс и Институтом текстиля и одежды Гонконгского политехнического университета.

Йонг сказал: «Для формирования идеального внешнего вида розничной компании важна каждая, даже мельчайшая, деталь. При разработке дизайна униформы я уделял пристальное внимание всем мелочам. Внешний вид и текстура одежды подходят для любых ежедневных работ (наполнение полок и другое), однако при этом является довольно модной и эстетичной. Например, новая форма менеджера магазина Watsons украшена мелкими деталями на воротнике. Изящный и изысканный дизайн позволяют любому сотруднику выглядеть более молодо и уверенно».

Каждый из участников конкурса от Ватсонс получил возможность поговорить с сотрудниками корпорации для того, чтобы понять, что именно те хотят носить. В результате Шарон Йонг разработал изысканную и легкую форму для работников Watsons в странах Юго-Восточной Азии.

Как показывает многолетний опыт, иногда даже состоявшимся и укрепившимся на своих позициях корпорациям требуются значительные изменения. Традиции – это очень хорошо, они демонстрируют стойкость и надежность компании. Однако время не стоит на месте: развиваются и меняются мода, технологии, сами люди и их отношение ко многим вещам. И, если бренд хочет удержаться на плаву и не потерять свою популярность, он просто обязан подстраиваться и предугадывать желания потребителя.

Комментарии (1)

Ирина, 13.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не многие компании могут просуществовать такое длительно время и уж точно чтобы не отстать от конкурентов приходится менять имидж. Я думаю что новая форма - это очень интересно , посмотрим какой будет их следующий шаг.
Не многие компании могут просуществовать такое длительно время и уж точно чтобы не отстать от конкурентов приходится менять имидж. Я думаю что новая форма - это очень интересно , посмотрим какой будет их следующий шаг.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.