Новые партнеры Walmart и Boots

0
544
Новые партнеры Walmart и Boots

Пока Walmart продолжает завоевывать китайский рынок, по стопам компании Revelon, представившей миру своего нового посла в мире красоты, последовала сеть ритейл-магазинов Boots, выбравшая в качестве своего представителя писательницу-феминистку. И хотя феминизм, продолжающий набирать обороты, имеет своих недоброжелателей, как оказалось феминизм феминизму рознь, о чем подробнее рассказывает новеллистка.

Дело не в косметике

Чимаманда Адичи, писательница-феминистка из Нигерии, была названа новым лицом бренда Boots №7. Она появится в качестве главного действующего лица маркетинговой кампании великобританской сети магазинов, которая будет запущена на ТВ, онлайн, в виде печатной и уличной рекламы.

По заявлениям, назначение писательницы на эту должность намного больше связано с ее позицией касательно современного маркетинга в бьюти-индустрии, чем с любовью к помаде.

В своем обращении к прессе она сказала: «Я думаю, что реклама бьюти-продуктов несет неверный посыл, придавая образу женщины инфантильность, создавая ложный образ к которому ей надо стремиться. Реальные женщины уже вдохновились, тем, чего добиваются другие реальные женщины. Возможно, в мире рекламы должно произойти то же самое».

В ходе кампании она расскажет о тех переживаниях, которые испытывала боясь быть неправильно понятой из-за своей любви к косметике, но позже поняла, что они беспочвенны и стала относиться косметике как к инструменту, позволяющему привнести в свой облик временные перемены.

Адичи известна своей необычной позицией среди феминисток, от которых она старается дистанцироваться. Она считает, что феминизм нельзя воспринимать как движение против мужчин, хотя бы потому, что женщины вовсе не обязаны связывать все свои действия с мужчинами и их мнением о женщинах.

Ближе к клиентам

Walmart инвестировал 50 миллионов долларов в компанию New Dada – крупнейший китайский онлайн магазин и логистическую платформу.

Это инвестирование позволит клиентам Walmart использовать New Dada для получения бакалейных товаров в течение двух часов, сделав заказ из супермаркета через приложение JD Daojia Dada.

Это партнерство является продолжением соглашения с JD.com, заключенного в июне этого года.

New Dada – совместное предприятие JD.com и Dada, имеющее более 25 миллионов клиентов и доставляющее товары более чем в 300 городов Китая.

JD Daojia – это продовольственный онлайн магазин, принадлежащий New Dada и сотрудничающий более чем с 3000 местными торговыми точками, что позволяет им осуществлять доставку продуктов и лекарств в 18 городах страны.

Walmart владеет более чем 400 магазинами в 170 городах Китая и надеется извлечь значительную выгоду из логистической сети New Dada.

По мнению руководства обеих компаний этот союз позволит создать удобный сервис для потребителей, которые будут иметь возможность получать широкий спектр высококачественных товаров на дом и в офисы в рекордно короткие сроки.

Похожие материалы:

1. Общее руководство по гелям и кремам от Либридерм

2. Средства Гарньер для снятия макияжа: молочко и вода

3. Обзор скаток, пилингов, сывороток и пенок Либридерм

4. Корейский уход: безупречность, красота, естественность

5. Органическая кухня или Organic Kitchen: поваренный обзор

6. Кладезь витаминов Либридерм Аевит и автозагар Бронзиада

7. Мечта панды, подмигивание кошечки и Тони Моли: гели и туши


(0)
Предыдущая Makari De Suisse на нигерийском рынке
Следующая Что могут агенты Mary Kay и сомнительный подарок Saladbox
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1130 участников Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления