Закат «взрывного шоппинга» и замедление рынков Японии

0
739
Закат «взрывного шоппинга» и замедление рынков Японии

«Взрывной шоппинг» уже не настолько взрывной», — говорят японские аналитики, отмечая значительное понижение спроса иностранных туристов на косметические товары. Такое положение дел привносит на отечественный рынок определенную нестабильность, заставляя производителей обращать свои взоры на запад, в поисках надежных инвестиций.

Так в июле Shiseido Co., являющаяся старейшей косметической компанией в мире, завершила сделку по приобретению Gurwitch Products LLC – американского производителя косметики класса «люкс». Это стало первым приобретением Shiseido за последние шесть лет, но не последним удачным решение за это лето – месяцем ранее компания подписала эксклюзивное соглашение о продаже парфюма с итальянским брендом Dolce & Gabbana.

Две другие известные японские фирмы отметились выпуском новых брендов. На днях Kanebo Cosmetics Inc. запустила в продажу линию косметических продуктов под новым именем KANEBO, подчеркнув свое стремление к расширению рынков сбыта преимущественно в азиатских странах. Несколько иные действия предприняли руководители Kose Corp., открыв продажу флагманской серии средств по уходу за кожей в магазинах дьюти-фри на Гавайях.

Подобные маркетинговые ходы крайне нехарактерны для японских компаний, обычно наводняющих своей продукцией в первую очередь внутренний рынок, разворачивающих широкомасштабные рекламные акции и предпочитающих розничные продажи в крупных магазинах. Но принимая во внимание высокую популярность шоппинга через интернет и тот факт, что все большее количество потребителей склоняются к приобретению более дешевой косметики, эти шаги кажутся необходимыми.

По мнению аналитиков, сейчас самое время для принятия упреждающих мер и использования той прибыли, которую косметические компании Японии получили в течение последнего года от «взрывного шоппинга».

Делая выводы, в одном из последних интервью президент Shiseido, Масахико Уотани, заявил, что компания продолжит приобретение зарубежных брендов.

По его словам, масштабы фирм, способных их заинтересовать, не имеют значения. Намного важнее качество и уникальность производимой ими продукции.

После своего назначения на пост президента, Уотани выдал больше полномочий главам зарубежных представительств, тем не менее продолжая поддерживать и наставлять их например в том, что касается разработки новых продуктов для различных регионов за рубежом.

Все что нужно сейчас компании, по мнению ее президента, это с умом использовать свои преимущества, такие как способность разрабатывать товары, отвечающие нуждам потребителей в каждой отдельно взятой стране.

В конце интервью Уотани подчеркнул, что сможет вывести Shiseido в мировые лидеры по производству косметики.

Похожие материалы:

1. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

2. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

3. Косметические средства Lebel Cosmetics и Канебо

4. Японская краска для волос Lebel Materia и Luquias

5. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

6. Самые популярные японские шампуни

7. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.

Стайлинг с помощью нестандартных средств укладки Осис

Osis – марка Schwarzkopf для стайлинга волос, выходящего за традиционные рамки. Надежная фиксация обеспечивает стойкость форм, а формулы с полезными ингредиентами позаботятся о том, чтобы шевелюра не пострадала. Осис дает возможность примерить на себя образ мечты.




Подписаться на PUSH-уведомления