Закат «взрывного шоппинга» и замедление рынков Японии

0
788
Закат «взрывного шоппинга» и замедление рынков Японии

«Взрывной шоппинг» уже не настолько взрывной», — говорят японские аналитики, отмечая значительное понижение спроса иностранных туристов на косметические товары. Такое положение дел привносит на отечественный рынок определенную нестабильность, заставляя производителей обращать свои взоры на запад, в поисках надежных инвестиций.

Так в июле Shiseido Co., являющаяся старейшей косметической компанией в мире, завершила сделку по приобретению Gurwitch Products LLC – американского производителя косметики класса «люкс». Это стало первым приобретением Shiseido за последние шесть лет, но не последним удачным решение за это лето – месяцем ранее компания подписала эксклюзивное соглашение о продаже парфюма с итальянским брендом Dolce & Gabbana.

Две другие известные японские фирмы отметились выпуском новых брендов. На днях Kanebo Cosmetics Inc. запустила в продажу линию косметических продуктов под новым именем KANEBO, подчеркнув свое стремление к расширению рынков сбыта преимущественно в азиатских странах. Несколько иные действия предприняли руководители Kose Corp., открыв продажу флагманской серии средств по уходу за кожей в магазинах дьюти-фри на Гавайях.

Подобные маркетинговые ходы крайне нехарактерны для японских компаний, обычно наводняющих своей продукцией в первую очередь внутренний рынок, разворачивающих широкомасштабные рекламные акции и предпочитающих розничные продажи в крупных магазинах. Но принимая во внимание высокую популярность шоппинга через интернет и тот факт, что все большее количество потребителей склоняются к приобретению более дешевой косметики, эти шаги кажутся необходимыми.

По мнению аналитиков, сейчас самое время для принятия упреждающих мер и использования той прибыли, которую косметические компании Японии получили в течение последнего года от «взрывного шоппинга».

Делая выводы, в одном из последних интервью президент Shiseido, Масахико Уотани, заявил, что компания продолжит приобретение зарубежных брендов.

По его словам, масштабы фирм, способных их заинтересовать, не имеют значения. Намного важнее качество и уникальность производимой ими продукции.

После своего назначения на пост президента, Уотани выдал больше полномочий главам зарубежных представительств, тем не менее продолжая поддерживать и наставлять их например в том, что касается разработки новых продуктов для различных регионов за рубежом.

Все что нужно сейчас компании, по мнению ее президента, это с умом использовать свои преимущества, такие как способность разрабатывать товары, отвечающие нуждам потребителей в каждой отдельно взятой стране.

В конце интервью Уотани подчеркнул, что сможет вывести Shiseido в мировые лидеры по производству косметики.

Похожие материалы:

1. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

2. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

3. Косметические средства Lebel Cosmetics и Канебо

4. Японская краска для волос Lebel Materia и Luquias

5. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

6. Самые популярные японские шампуни

7. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.