Ученые отменяют процесс старения, а Givenchy готовит весенний релиз

0
568
Ученые отменяют процесс старения, а Givenchy готовит весенний релиз

В сегодняшних новостях: как ученые планируют избавить людей всего мира от морщин и шрамов, и в какие цвета оденется весна/лето по версии Givenchy.

Вечная молодость кожи

Последнее открытие команды ученых из Университета Пенсильвании может навсегда искоренить такие процессы как старение кожи и образование рубцов.

Команда обнаружила, что сигнальная молекула под названием костный морфогенетический белок, обычно высвобождаемая волосяными фолликулами, может «научить» миофибробласты, формирующие шрамированную ткань, превращаться в адипоциты.

«По существу, мы можем манипулировать заживлением ран, и запускать процесс регенерации кожи вместо рубцевания», – говорит ведущий ученый, профессор Джордж Котсарелис. – «Как правило, считалось, что миофибробласты не могут превратиться в другой тип клеток. Но наша работа показывает, что мы можем оказывать влияние на эти клетки, и что они могут быть эффективно и стабильно преобразованны в адипоциты. Полученные результаты могут потенциально дать нам иной способ регенерации адипоцитов в морщинистой коже, что может привести к появлению абсолютно новых омолаживающих процедур».

Весна и лето Givenchy

В преддверии выхода коллекции декоративной косметики весна/лето 2017 от Givenchy, Николя Дежен, креативный директор по макияжу и цвету, рассказал о том, что его вдохновляло и каких тенденций стоит ждать.

Основное внимание весной этого года Givenchy уделяет цвету, а вдохновителем коллекции стала природа и текстура чернил, которые могут быть использованы, чтобы подчеркнуть важное или завуалировать второстепенное. В результате, в коллекции Points d'Encrage представлены оттенки, которые на первый взгляд могут выглядеть смелыми и интенсивным, но в то же время создавать легкие и невесомые при нанесении оттенки.

Матовая и освещенная кожа

В этом сезоне Givenchy выпустит два продукта, для сохранения кожи свежей, матовой и освещенной.

Легендарные румяна Mémoire де Forme лишаются своей первоначальной функции, будучи переработанными в хайлатер. Слегка тонированные микро-жемчуженки создадут переливы, делая этот розовый желейный продукт идеальным для подсветки. Он может быть применен точечно, чтобы подчеркнуть цвет лица и выделить конкретные области, или по всему лицу для придания свежего, здорового блеска.

Бренд пересмотрел и другой свой классический продукт Prisme Libre, выпустив его в версии «для путешествий». В то время как первоначальная формула остается неизменной, эта рассыпчатая матирующая и освещающая пудра, идеальная для всех тонов кожи, будет оснащена фирменным колечком-держателем на крышке, на который его создателей вдохновила линия аксессуаров Givenchy под названием Obsedia. С обратной стороны к крышке прикреплена пуховка.

Весенние цвета

Компания уверяет, что весной этого года, глаза должны быть выделены синим цветом при помощи Vinyl Liner и Encre à Cils – блестящей синей/черной подводки, и чернильно-перламутровой синей туши для ресниц.

Для губ предлагается Huile Irrésistible Pour Les Lèvres – полупрозрачное розовое масло, которое оставляет легкий эффект акварели, сохраняя при этом губы увлажненными. Лак для ногтей Vernis Givenchy, который будет выпущен ограниченной коллекцией, получит полупрозрачный чернильно-фиолетовый оттенок.


(0)
Предыдущая Unilever: с заботой об окружающей среде
Следующая Косметические новинки MAC и Кейт фон Ди
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.