Новый виртуальный макияж на платформе Perfect365 PRO

1
306
Новый виртуальный макияж на платформе Perfect365 PRO

На Perfect365 PRO могут общаться реальные представители определенных торговых марок в онлайн-режиме. Например, это может быть консультирование клиентов, которые находятся возле прилавков в магазинах косметики.

Разработка позволяет вести переписку во встроенном для этого чате с помощью специального приложения, а также дает возможность создавать образцы виртуального макияжа.

Новая платформа имеет функции в виде самостоятельного просмотра профилей визажистов и отправки запросов на оказание услуг.

Маркетинговый директор Perfect365 Вики Вэй сообщила: «На сегодняшний день для визажистов не решена проблема создания примеров своих работ и хранения файлов клиентов в одном месте. Исходя из этого, платформа Perfect365 PRO имеет в качестве одной из основных задач предоставление определенных выгод, которыми смогут воспользоваться и мастера визажа, и потребители».

Что касается конкретно пользователей, то у них будет возможность четко представить, как будет выглядеть облик, предложенный визажистом, на их лице до того, как будет нанесен макияж. Также можно экспериментировать с образом и выбрать визажиста с самым удобным местоположением.

Для художников-визажистов предусмотрены свои плюсы. С помощью инструментов платформы они смогут создавать и организовывать профили клиентов. Торговые марки уже начинают сотрудничать с Perfect365 PRO. Так, компания NYX Professional Makeup не только предлагает свои продукты на платформе, но и выставила в своем магазине зеркало дополненной реальности. Это расширяет возможности новой платформы.

Теперь профессионалы из NYX могут с помощью виртуального макияжа проектировать внешний облик клиентов, а те в свою очередь с помощью зеркала дополненной реальности способны оценить свой новый образ. При этом визажисты создают виртуальный мейк-ап из продуктов именно своей фирмы.

Идеи онлайн-макияжа уже довольно давно будоражат умы специалистов Shiseido, Meitu, Loreal и прочих косметических компаний.

Главная проблема в электронных инновациях – контролировать и видоизменять их могут лишь разработчики. А они, как лица заинтересованные, вполне могут «приукрасить» те или иные свойства косметики в виртуальном мире. В итоге получится, что на экране было одно, а в жизни – совсем другое.
Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Procter & Gamble и Olay об использовании семян рожкового дерева
Следующая Ким Кардашьян показывает косметичку и снимает видео
3.3 5 1

Комментарии (1)

Marina, 03.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная новость,теперь можно реально сэкономить время на выбор стиля макияжа перед нанесением,будущие наступает).
Отличная новость,теперь можно реально сэкономить время на выбор стиля макияжа перед нанесением,будущие наступает).



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.