Аромат привлекательности и новый спонсор шоу Victoria`s Secret

0
640
Аромат привлекательности и новый спонсор шоу Victoria`s Secret

Рекламные ролики уже много лет уверяют зрителей в том, что дезодорант Axe является своего рода афродизиаком для противоположного пола. Так ли это на самом деле, выяснили ученые из Ньюкасла. А тем временем компания Victoria `s Secret нашла маникюрщиков для своих моделей.

Маникюр для ангелов

Впервые спонсором Victoria`s Secret Fashion Show, которое пройдет в этом году в Париже, был назван бренд, производящий лаки для ногтей.

Red Carpet Manicure выпускает LED-гель для покрытия ногтей в домашних условиях. Специалисты компании будут сотрудничать с творческой командой модного бренда, чтобы с помощью маникюра дополнить индивидуальность образа каждого из ангелов Виктории.

Команда Red Carpet будет состоять из маникюрщиков США и Великобритании.

Барри Шилдс, управляющий партнер компании, сказал, что сотрудничать с Victoria `s Secret большая честь для их команды.

«В этом знаковом для мира моды шоу ежегодно принимают участие самые известные модели, в том числе Адриана Лима, Алессандра Амбросио и Лили Олдридж, а теперь его частью станем и мы», — поделился он своей радостью с прессой.

В этом году Victoria`s Secret Fashion Show пройдет 5 декабря.

Эффект рыси

Давно снискавший популярность дезодорант Axe, выпускаемый компанией Unilever, также известный как Lynx, в рекламе представляется как спрей для тела, который повышает привлекательность использующего его человека в глазах противоположного пола. Несмотря на то, что в последнее время маркетологи компании изменили рекламный подход, сделав его чуть менее стереотипным, исследования, проведенные недавно, неожиданно показали, что сюжеты рекламных роликов отчасти правдивы.

Согласно отчету, опубликованному учеными, аромат дезодоранта Axe повышает сексапильность человека в несколько раз. Интересен однако тот факт, что в случае с брутальными представителями сильного пола этот эффект достаточно слаб, так как их природный запах тела сам по себе является афродизиаком для женщин.

В ходе исследования ученые попросили 20 мужчин и 20 женщин носить в течении дня специальную салфетку, адсорбирующую запах тела, который затем предложили оценить другим участникам эксперимента.

«В случае с мужчинами, использование аромата, способствовало повышению мужественности», — сказала Кэролайн Аллен в документе, подготовленном в лаборатории Университета Ньюкасла.

Похожие материалы:

1. История слияния брендов Белита и Витекс

2. Ассортимент Orly: все для идеальных ногтей

3. Френч: дизайн и идеи французского маникюра

4. О японском педикюре и маникюре: ритуал ухода за ногтями

5. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

6. Популярность лаков Колорама среди покрытий от Мейбелин

7. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон


(0)
Предыдущая Новый владелец Albéa и рестайлинг бренда Lux
Следующая Глобальный шоппинг с Beauty iQ
3.75 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.