Аромат привлекательности и новый спонсор шоу Victoria`s Secret

0
600
Аромат привлекательности и новый спонсор шоу Victoria`s Secret

Рекламные ролики уже много лет уверяют зрителей в том, что дезодорант Axe является своего рода афродизиаком для противоположного пола. Так ли это на самом деле, выяснили ученые из Ньюкасла. А тем временем компания Victoria `s Secret нашла маникюрщиков для своих моделей.

Маникюр для ангелов

Впервые спонсором Victoria`s Secret Fashion Show, которое пройдет в этом году в Париже, был назван бренд, производящий лаки для ногтей.

Red Carpet Manicure выпускает LED-гель для покрытия ногтей в домашних условиях. Специалисты компании будут сотрудничать с творческой командой модного бренда, чтобы с помощью маникюра дополнить индивидуальность образа каждого из ангелов Виктории.

Команда Red Carpet будет состоять из маникюрщиков США и Великобритании.

Барри Шилдс, управляющий партнер компании, сказал, что сотрудничать с Victoria `s Secret большая честь для их команды.

«В этом знаковом для мира моды шоу ежегодно принимают участие самые известные модели, в том числе Адриана Лима, Алессандра Амбросио и Лили Олдридж, а теперь его частью станем и мы», — поделился он своей радостью с прессой.

В этом году Victoria`s Secret Fashion Show пройдет 5 декабря.

Эффект рыси

Давно снискавший популярность дезодорант Axe, выпускаемый компанией Unilever, также известный как Lynx, в рекламе представляется как спрей для тела, который повышает привлекательность использующего его человека в глазах противоположного пола. Несмотря на то, что в последнее время маркетологи компании изменили рекламный подход, сделав его чуть менее стереотипным, исследования, проведенные недавно, неожиданно показали, что сюжеты рекламных роликов отчасти правдивы.

Согласно отчету, опубликованному учеными, аромат дезодоранта Axe повышает сексапильность человека в несколько раз. Интересен однако тот факт, что в случае с брутальными представителями сильного пола этот эффект достаточно слаб, так как их природный запах тела сам по себе является афродизиаком для женщин.

В ходе исследования ученые попросили 20 мужчин и 20 женщин носить в течении дня специальную салфетку, адсорбирующую запах тела, который затем предложили оценить другим участникам эксперимента.

«В случае с мужчинами, использование аромата, способствовало повышению мужественности», — сказала Кэролайн Аллен в документе, подготовленном в лаборатории Университета Ньюкасла.

Похожие материалы:

1. История слияния брендов Белита и Витекс

2. Ассортимент Orly: все для идеальных ногтей

3. Френч: дизайн и идеи французского маникюра

4. О японском педикюре и маникюре: ритуал ухода за ногтями

5. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

6. Популярность лаков Колорама среди покрытий от Мейбелин

7. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон


(0)
Предыдущая Новый владелец Albéa и рестайлинг бренда Lux
Следующая Глобальный шоппинг с Beauty iQ
3.75 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.