Новинки помад от Urban Decay и Too Faced

1
443
Новинки помад от Urban Decay и Too Faced

Новинки помад от брендов Urban Decay и Too Faced: матовые, жидкие, необычные.

Порочное очарование

Бренд Urban Decay начал год с объявления о том, что он расширяет свою и без того широкую коллекцию помад до жидких матовых формул. Единственная информация, которая была дана изначально, что помада будет устойчивой к смазыванию, доступной в различных вариантах (стандартная матовая и металлик), а также в 30 цветах. Эти небольшие подробности заставили с нетерпением ожидать выхода продуктов, которые теперь, наконец, может опробовать любая модница.

В коллекции Urban Decay под названием Vice, где каждый продукт стоит по $18, можно найти восемь различных красных оттенков, от ярко-томатного до глубокого бордового, а также несколько нейтральных оттенков, ассортимент ярких и пастельных пурпурных и даже темно-синий и серебристый металлический. Учитывая, что каждый из них высыхая, образует безупречное покрытие без эффекта пересушивания или стягивания, по крайней мере отдельные экземпляры серии действительно достойны того, чтобы присутствовать в косметичке.

Завораживающий изумрудный

Не менее интересным стал дополнительный анонс о пополнении коллекции жидких помад бренда Too Faced. Еще в октябре 2016 года, один из его основателей Джеррод Бландино выложил в интернет фото готовящегося к выходу продукта, которое произвело фуррор среди его подписчиков: на изображении была представлена зеленая жидкая помада линии Melted Matte. Вполне понятно, что после этого поклонники марки стали требовать больше информации, но Джеррод лишь добавил, что коллекция будет запущена в продажу летом 2017 года.

Однако на днях Бландино все же пошел на встречу бьюти-модникам и выложил еще одно изображение, из которого стало ясно, что коллекция пополнится не только уже обозначенным зеленым оттенком, но еще пятью другими. Среди них можно найти очаровательный нежно-лиловый, пыльно-розовый и ультра бледный розовый – оттенок невероятно популярный среди голливудских див.

Помимо этого основатель бренда поделился информацией о том, что помада появится на полках ритейлеров не летом, как заявлялось изначально, а уже в марте 2017.

Комментарии (1)

Марина, 25.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень хорошая новость, дождаться не могу когда смогу приобрести эту косметику
Очень хорошая новость, дождаться не могу когда смогу приобрести эту косметику



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.