Unity Beauty Essentials и ButterflyCannon предлагают роскошь для беременных

5
269
Unity Beauty Essentials и ButterflyCannon предлагают роскошь для беременных

Во время беременности женщинам бывает очень сложно выбирать себе любую продукцию – будь то питание или косметика. Ведь думать нужно не только о собственном здоровье, но и о безопасности человека внутри. Поэтому покупать нужно только проверенные средства.

Британское дизайнерское агентство ButterflyCannon разработает проект внешнего представления первой в мире роскошной коллекции для беременных женщин. Такую инновационную идею собирается воплотить в жизнь компания Unity Beauty Essentials.

Основательница бренда Парвати Наир надеется на то, что сможет предложить будущим мамам косметические средства, отвечающие их заботам и особенностям во время беременности. При этом продукция должна обеспечивать прекрасный внешний вид, будучи безопасной для такого положения.

Сотрудничество Наир с ButterflyCannon направлено на создание роскошного брендинга и упаковки для всей продукции из ассортимента. Директор Unity Beauty Essentials объяснила: «Когда у меня только возникла идея подобной коллекции, я уже знала, что хочу создать красивый продукт, который с гордостью буду показывать. ButterflyCannon, конечно, справились с задачей. Особенно меня поразило то, как они проникли в суть философии моей продукции и в своем дизайне отобразили нашу идентичность».

Согласно задумке дизайнеров, название Unity было использовано для того, чтобы отметить три «эмоциональных драйвера», которые привлекают потребителей – природу, обучение и сообщество – а также ссылаются на союз между матерью и ее ребенком.

По словам Аррона Игана, ассоциированного креативного директора ButterflyCannon, его агентство было вдохновлено рассказом о возникновении идеи коллекции во время собственной беременности Наир. Будучи недовольной существующими небезопасными косметическими средствами для женщин в положении, она объединила все те естественные ингредиенты, о которых помнила еще с детства в Индии, и создала новый продукт. Упаковки средств также намекают на индийское происхождение Парвати.

ButterflyCannon не ограничилась типичным бело-розовым фоном, обозначающим заботу, воспитание и женственность. Дизайнеры добавили также бледные и яркие зеленые оттенки, чтобы подчеркнуть наличие среди ингредиентов индийского крыжовника, который считается «суперфруктом для беременных».

Аррон Иган также добавил: «Мы смогли предложить Unity Beauty Essentials такое дизайнерское решение, которое будет сообщать потребителю как о практических, так и об эмоциональных выгодах, сохраняя при этом свою роскошь и надежность».

Основой коллекции для беременных станут три фундаментальные продукта: Complete Duo: крем от растяжек в комплекте с маслом, ежедневный увлажнитель для тела, а также интенсивный питательный крем.

Женщине в любом состоянии хочется выглядеть безупречно. Когда животик округляется, а гормоны скачут, это бывает особенно тяжело, однако даже в таком положении можно и нужно ухаживать за собой. И в этом помогут профессиональные средства, которые не только придадут сияния, но и гарантированно не принесут вреда плоду.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Бренд W7 Cosmetics спонсирует Pure Beauty Awards 2017
Следующая Henkel преодолевает отметку в 5 миллиардов евро
5

Комментарии (5)

Виктория, 20.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Лучше не рисковать! Проверена косметика или нет? На кону здоровье будущего ребенка!!! Ради этого можно годик и страшненькой походить.
Лучше не рисковать! Проверена косметика или нет? На кону здоровье будущего ребенка!!! Ради этого можно годик и страшненькой походить.


Ольга, 22.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Довольно странный подход к коллекции для беременных. Роскошные упаковки вынесены как главная "фишка" продукта. А о самих его свойствах умолчали... Видно все стандартное, но в красивой обертке и в 5 раз дороже.
Довольно странный подход к коллекции для беременных. Роскошные упаковки вынесены как главная "фишка" продукта. А о самих его свойствах умолчали... Видно все стандартное, но в красивой обертке и в 5 раз дороже.


Лариса, 22.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Присоединяюсь. Как говорит мой муж: " Те же яйца, только в профиль."
Присоединяюсь. Как говорит мой муж: " Те же яйца, только в профиль."


Инна, 22.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

На самом деле было бы глупо пользоваться косметикой в время беременности и в период лактации. Через кожу все попадает в кровь, а с кровью к будущему или новорожденному ребенку. А если родится девочка с аллергией на косметику?!
На самом деле было бы глупо пользоваться косметикой в время беременности и в период лактации. Через кожу все попадает в кровь, а с кровью к будущему или новорожденному ребенку. А если родится девочка с аллергией на косметику?!


Ева, 23.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мой муж вообще запретил мне косметику во время беременности. Говорил: Мне нужен здоровый ребенок, а тебя я и без краски люблю.
Мой муж вообще запретил мне косметику во время беременности. Говорил: Мне нужен здоровый ребенок, а тебя я и без краски люблю.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.