Unilever: повышение цен и мобильная реклама

1
404
Unilever: повышение цен и мобильная реклама

Внимание общественности сегодня привлек к себе гигант Unilever, изучающий пути повышения эффективности рекламы и отстаивающий право на поднятие цен на свой товар.

Реальная стоимость

Большое количество популярных продуктов компании Unilever в настоящее время нет в наличии в сети розничных магазинов Tesco. Причиной этого послужило разногласие между производителем, пожелавшим повысить цену на свои товары на 10%, и ритейлером, отказавшимся от сбыта товара по завышенной, на их взгляд, цене.

Представитель Tesco, однако, сообщил, что товары отсутствуют лишь в онлайн продаже и по прежнему могут быть найдены на полках магазинов. Это касается уходовых продуктов таких брендов как Dove, Sure, Impulse, Lynx и St. Ives.

Представители Unilever отказались комментировать сложившуюся ситуацию, а спикер Tesco лишь выразил надежду на скорое ее разрешение.

В преддверии референдума ЕС, Unilever предупредила о возможном повышении цен в случае, если Великобритания проголосует за выход из Евросоюза. На сегодняшний день компания показывает прирос прибыли в третьем квартале этого года, но тем не менее уверяет, что испытывает трудные времена.

Данный конфликт повлек за собой падение акций как Tesco так и Unilever на 2% только лишь за сегодняшний день.

Двойной эффект

Тем не менее, небольшие неприятности не мешают крупнейшему производителю товаров массового потребления двигаться вперед согласно своей маркетинговой стратегии, которая, как показывают исследования, дает положительные результаты.

Для выяснения этого вопроса компания начала сотрудничество с мобильными платформами InMobi и Mindshare. Совместными усилиями им удалось показать, что мобильная реклама дает намного лучший результат, если пользователь видел ранее аналогичный рекламный ролик по телевидению.

В исследовании учитывались данные по бренду Pond, и они показали, что реклама на ТВ все еще остается самой эффективной.

Тем не менее, с каждым годом все больше и больше приходится учитывать влияние мобильных технологий на жизнь человечества и находить пути подхода к пользователям смартфонов и других гаджетов.

Исследователи обнаружили значительное повышение интереса к продуктам у тех покупателей, которые видели рекламу по ТВ и в мобильных приложениях. Он возрос на 15%. Намерение купить продукт возросло еще сильнее – на 50%.

Похожие материалы:

1. Уход за кожей с кремами от Гарньер: на все случаи жизни

2. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход

3. Косметика Мейтан: сокровище Алтая

4. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

5. Миша – косметика с азиатским акцентом

6. История слияния брендов Белита и Витекс

7. Тональные средства Ля Рош Позе: коллекция Толеран


(0)
Предыдущая Благотворительная акция Bio-Oil и новшество Wrigley
Следующая Дебютанты бьюти-индустрии: Кэт Фон Ди и Эрин Хитертон
3.66 5 4

Комментарии (1)

Илона, 16.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ну если фунт упал в цене, понятно что весь груз ложится на обычных потребителей, непонятно только почему на россиян
ну если фунт упал в цене, понятно что весь груз ложится на обычных потребителей, непонятно только почему на россиян



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.