Unilever: повышение цен и мобильная реклама

1
543
Unilever: повышение цен и мобильная реклама

Внимание общественности сегодня привлек к себе гигант Unilever, изучающий пути повышения эффективности рекламы и отстаивающий право на поднятие цен на свой товар.

Реальная стоимость

Большое количество популярных продуктов компании Unilever в настоящее время нет в наличии в сети розничных магазинов Tesco. Причиной этого послужило разногласие между производителем, пожелавшим повысить цену на свои товары на 10%, и ритейлером, отказавшимся от сбыта товара по завышенной, на их взгляд, цене.

Представитель Tesco, однако, сообщил, что товары отсутствуют лишь в онлайн продаже и по прежнему могут быть найдены на полках магазинов. Это касается уходовых продуктов таких брендов как Dove, Sure, Impulse, Lynx и St. Ives.

Представители Unilever отказались комментировать сложившуюся ситуацию, а спикер Tesco лишь выразил надежду на скорое ее разрешение.

В преддверии референдума ЕС, Unilever предупредила о возможном повышении цен в случае, если Великобритания проголосует за выход из Евросоюза. На сегодняшний день компания показывает прирос прибыли в третьем квартале этого года, но тем не менее уверяет, что испытывает трудные времена.

Данный конфликт повлек за собой падение акций как Tesco так и Unilever на 2% только лишь за сегодняшний день.

Двойной эффект

Тем не менее, небольшие неприятности не мешают крупнейшему производителю товаров массового потребления двигаться вперед согласно своей маркетинговой стратегии, которая, как показывают исследования, дает положительные результаты.

Для выяснения этого вопроса компания начала сотрудничество с мобильными платформами InMobi и Mindshare. Совместными усилиями им удалось показать, что мобильная реклама дает намного лучший результат, если пользователь видел ранее аналогичный рекламный ролик по телевидению.

В исследовании учитывались данные по бренду Pond, и они показали, что реклама на ТВ все еще остается самой эффективной.

Тем не менее, с каждым годом все больше и больше приходится учитывать влияние мобильных технологий на жизнь человечества и находить пути подхода к пользователям смартфонов и других гаджетов.

Исследователи обнаружили значительное повышение интереса к продуктам у тех покупателей, которые видели рекламу по ТВ и в мобильных приложениях. Он возрос на 15%. Намерение купить продукт возросло еще сильнее – на 50%.

Похожие материалы:

1. Уход за кожей с кремами от Гарньер: на все случаи жизни

2. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход

3. Косметика Мейтан: сокровище Алтая

4. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

5. Миша – косметика с азиатским акцентом

6. История слияния брендов Белита и Витекс

7. Тональные средства Ля Рош Позе: коллекция Толеран


(0)
Предыдущая Благотворительная акция Bio-Oil и новшество Wrigley
Следующая Дебютанты бьюти-индустрии: Кэт Фон Ди и Эрин Хитертон
3.66 5 4

Комментарии (1)

Илона, 16.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ну если фунт упал в цене, понятно что весь груз ложится на обычных потребителей, непонятно только почему на россиян
ну если фунт упал в цене, понятно что весь груз ложится на обычных потребителей, непонятно только почему на россиян



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.