Судебный процесс Tom’s of Maine и помощь поставщикам ванили

0
620
Судебный процесс Tom’s of Maine и помощь поставщикам ванили

Colgate Palmolive вновь отправится в суд, чтобы доказать высокое качество своих продуктов, а Unilever продолжит сотрудничество с Symrise и GIZ.

Жизнь, с ароматом ванили

Имея опыт совместной работы по поддержке фермеров, добывающих ваниль, который длится с 2013 года по сей день, компании Unilever, Symrise и Deutsche Gesallschaft fur Internationale Zusammenarbeit (GIZ), вновь объединили свои силы и начали сотрудничество с организацией «Спасите детей», чтобы помочь повысить уровень жизни фермерских общин в мадагаскарском регионе Сава.

Трехлетняя инициатива направлена ​​на решение определенных социальных и экономических проблем, заложниками которых оказались люди, работающие в индустрии поставок ванили. Партнерство частично финансируется за счет немецкой программы develoPPP.de и направлено на оказание прямой поддержки фермерам и их семьям.

По ожиданиям, программа окажет помощь 50 000 человек в 10 000 домашних хозяйств. Фермеры пройдут обучение, получат доступ к справедливым финансовым услугам и образованию сообщества по вопросам здравоохранения, гигиены и защиты детей.

Партнеры также проведут исследования, чтобы узнать, как ванильная промышленность влияет на жизнь детей и использовать их результаты для формирования более эффективной практики ведения бизнеса, помогая компании Unilever обеспечить устойчивые и надежные поставки натуральной ванили.

«Мы очень рады запуску этой программы и сотрудничеству с организацией «Спасите детей». Мы уже получили определенные результаты, но многое еще предстоит сделать. Стратегические партнерства имеют решающее значение в достижение нашей цели по положительному влиянию на жизнь 5,5 миллионов человек, в том числе мелких фермеров, к 2020 году. Работая вместе и используя силу и опыт каждого из партнеров, мы можем достичь серьезных перемен, которые необходимы всей отрасли», - сказал главный сотрудник по закупкам Unilever.

Правое дело

Бренд Tom’s of Maine, которым владеет компания Colgate-Palmolive, намерен решительно отстаивать свою правоту в деле, открытом по коллективному иску.

Истцы, которые подали свои жалобы в Нью-Йорке, утверждают, что продукты Tom’s of Maine ложно помечены как «полностью натуральные», и соответственно премиум цены на товарв считаются неоправданным и наносящими финансовый ущерб покупателям.
По словам маркетингового директора бренда, Tom’s of Maine фокусируется на производстве натуральных продуктов, а компания использует стандарты стратегического управления, которые любой пользователь интернета может увидеть на официальном сайте фирмы. Так же она утверждает, что на сайте может быть найден список ингредиентов всех продуктов, их назначение и источники, так как руководители компании ценят такое понятие, как прозрачность.

«Мы понимаем, что судебный процесс уже начат, но не согласны с утверждениями, содержащимися в жалобе, и намерены решительно защищать компанию в этом противостоянии», - говорит Джоанн Мерфи.

Истцы надеются получить компенсации, взыскать законодательные и штрафные издержки, и оправдать затраты.

Похожие материалы:

1. Корейский макияж, тональный крем, тушь

2. Создание образа от Dior: макияж, румяна, карандаши

3. Секреты вечернего макияжа с пудрой Maybelline

4. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход

5. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

6. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

7. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела


(0)
Предыдущая Новая жизнь бренда Olay и инновации японских ритейлеров
Следующая Новый владелец Fuel Hair и косметика для авиа-перелетов
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.