С заботой об обществе: Unilever и Procter&Gamble демонстрируют неравнодушие

0
753
С заботой об обществе: Unilever и Procter&Gamble демонстрируют неравнодушие

Глава Unilever предрекает успех компаний, проводящих социально-ориентированную маркетинговую политику, а Procter&Gamble назвали лучшим работодателем года.

Социальное неравнодушие – ключ к успеху

Глава компании Unilever, являющейся одним из лидеров на мировом рынке по производству бытовой химии и продуктов питания, заявил, что, несмотря на глобальную экономическую и политическую нестабильность, бренды, сохраняющие социальную направленность, могут преуспеть в 2016 году.

«События вроде Брексита или напряженных президентских гонок в США подрывают уверенность потребителей в завтрашнем дне, так как демонстрируют им то, что от проблем надо убегать, а не решать их», – говорит Пол Полман.

Несмотря на негативный результат подобных явлений, по его мнению есть в них и положительные моменты – потребители и инвесторы начинают больше ценить социальную ответственность крупных торговых марок. К примеру, бренд Dove, обративший внимание мировой общественности на социальные и экологические проблемы, развивается на 30% быстрее других брендов компании, имеющей представительства в 190 странах и заработавшей $59 миллиардов за последний год.

«Выживут те бренды, за действиями которых стоит определенный смысл», – подытожил глава Unilever, приводя в пример другой бренд компании Lifebuoy, активно борющийся за повышение стандартов гигиены во всем мире.

Работодатель года

Американская транснациональная компания Procter & Gamble, была признана лучшим работодателем на церемонии East Africa Employer of Choice 2016 Awards, прошедшей в столице Кении, Найроби и организованной международной рекрутинговой компанией Global Career Company.

Кроме того, она заняла второе место еще в двух категориях – Development Employer и Local Attractiveness Employer («Развивающий работодатель» и «Работодатель, привлекающий внимание к местному региону»).

С благодарственной речью на приеме выступил генеральный директор P&G Вивек Сандер.

«Для нас честь получить признание за работу по привлечению к сотрудничеству местного населения, созданию достойных условий труда и приданию им уверенности в собственных силах, уверенности в том, что их ценят и заботы об их образовании и получении новых навыков. Мы верим в то, что интересы сотрудников и интересы компании неразделимы. Только будучи страстно увлеченными, люди будут отдаваться работе по полной», – сказал Сандер.

Компания победила по итогам опроса, в ходе которого за нее отдали свои голоса 13 000 профессионалов из разных областей деятельности в Восточной Африке. Опрос состоял из 90 пунктов и предлагал оценить определенные действия компании, такие как умение руководить, честность, равенство для работников, создание условий для повышения квалификации и др.

В прошлом году компания так же была отмечена премией, в категориях «Лучший карьерный путь» и «Товары массового потребления».

Похожие материалы:

1. Палетки от Шанель: отзывы о румянах, тенях и карандашах

2. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

3. Шампунь Кериум, бальзам Цикапласт и Субстиан

4. Окрашивание Антоцианином: сочные цвета на любой вкус

5. О шампунях Дюкрей: Керакнил, Анафаз, Келюаль, Элюсьон

6. Авен Трикнеаль и Элюаж: в чем секрет ретинальдегида?

7. История марки Ducray и средства знаменитых серий

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.