Unilever: с заботой об окружающей среде

0
623
Unilever: с заботой об окружающей среде

Компания Unilever пообещала, что к 2025 году все виды пластиковой упаковки ее продуктов станут либо многоразовыми, либо полностью перерабатываемыми и подлежащими компостированию.

Косметический гигант, владеющей брендами Axe, Dove и Degree, взял на себя обязательство сократить мировые свалки и двигаться в направлении «круговой» модели потребления.

В последнее время экстперты-экологи все больше озабочены тем, сколько пластика попадает в окружающую среду. Они уверяют, что если оставить все без изменений, то к 2050 году в мировом океане будет больше пластика, чем рыбы.

«Пластиковая упаковка играет важную роль в создании привлекательного образа нашей продукции и безопасности использования. Тем не менее, очевидно, что если мы хотим продолжать пожинать плоды этого универсального материала, то как лидерам в своей отрасли на необходимо проделать большую работу и обеспечить ответственную и эффективную пост-потребительскую утилизацию», — говорит Пол Полман, генеральный директор компании Unilever.

По заявлению фонда Эллен Макартур, лишь 14% пластиковой упаковки, используемой во всем мире, перерабатывается, в то время как 40% идет на свалку, а треть попадает в экосистемы.

Но это не единственные новости, поступившие сегодня от компании Unilever. Как оказалось, она предприняла еще один шаг к тому, чтобы стать углеродно-положительной к 2030 году, подписав соглашение с компанией возобновляемых источников энергии GeneCo, об оснащении биометаном пяти своих площадок в Великобритании и Ирландии.

Офисы компании в Суррей и в Лондоне и ее объекты в Норидж, Траффорд Парк и Корк будет нагреваться 10000 МВт/ч биометаном, что значительно снизит выбросы углекислого газа в окружающую среду. Эти участки уже являются дружественными окружающей среде — они снабжаются электричеством из сертифицированных возобновляемых источников.

«В 2015 году, когда мировые лидеры собрались на КС 21, мы объявили о том, что будем стремиться стать углерод-положительными к 2030 г. Эта амбициозная цель побудила нас внимательно присмотреться к нашим объектам, а затем заключить знаменательное соглашение с GeneCo», — сказала Шарлотта Кэрролл, директор устойчивого развития бизнеса, Unilever UK & Ireland.

«Биометан или «зеленый газ» — относительном молодой вид возобновляемой энергии, а это соглашение знаменует собой значительный шаг вперед. Это только начало нашего путешествия и первые действия по защите окружающей среды, но мы надеемся построить на этом фундаменте нечто большее и в конечном итоге наладить безотходное производство, при котором переработка наших собственных отходов будет трансформироваться в энергию», — добавила она.


(0)
Предыдущая Новые бьюти послы Hourglass и Burberry Beauty
Следующая Ученые отменяют процесс старения, а Givenchy готовит весенний релиз
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.