Martina Berto займется развитием туризма, а Unilever празднует очередное признание заслуг

0
467
Martina Berto займется развитием туризма, а Unilever празднует очередное признание заслуг

В сегодняшних новостях: Unilever продолжает собирать награды и получать признания, а индонезийский бренд Martina Berto надеется расширить сферы влияния за счет союза с министерством туризма.

Самая уважаемая

Компания Unilever была названа одной из наиболее уважаемых компаний в Британии. В этом году англо-нидерландский производитель товаров массового потребления занял второе место в списке, который составляется бизнес-школой Лидса и публикуется изданием Management Today.

Unilever является единственной компанией каждый год попадающей в топ-20 списка с момента учреждения награды в 1990 году. Дважды ей удавалось возглавить его - в 2010 и 2015 годах.

«Мы в восторге от признания, которое получили, будучи отмеченными этой наградой. Наши сотрудники имеют основополагающее значение в достижении долгосрочного успеха и роста в будущем. С таким большим количеством неопределенности в современном мире, это признание чрезвычайно мотивирует и ясно указывает на то, что наш бизнес адаптируется и мы делаем правильные шаги, которые позволяют нам производить продукты отвечающие потребностям наших потребителей», - сказала Шарлотта Кэрролл, директор по коммуникациям и устойчивому развитию бизнеса.

Все в Индонезию

Индонезийский косметический бренд Martina Berto объединил свои силы с министерством туризма страны для запуска маркетинговой кампании под названием «Чудесная Индонезия».

Цель сотрудничества лежит в привлечении интереса туристов к стране. Вместе они надеются увеличить ежегодное количество посетителей до 20 миллионов к 2019 году. Для сравнения за 2016 год Индонезию посетило почти вдвое меньшее количество путешественников – 12 миллионов.

Логотип туристической кампании будет присутствовать на всех продуктах компании из серии Sari Ayu.

Вдохновленные красотами острова Ломбок, входящими в состав Западных Малых Зондских островов, они попытаются популяризировать именно это направление для путешествий, которое, по мнению организаторов проекта, позволит туристам в полной мере погрузиться в местную культуру и принесет наибольшее удовлетворение от поездки.

Такой союз должен принести определенную выгоду для Martina Berto. По ожиданиям, партнерство поспособствует росту зарубежных продаж, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. Компания надеется увеличить экспорт на 10-30% в год.

Похожие материалы:

1. Подборка линеек Payot: Hydra 24, Techni Liss и другие

2. Обзор подводок, румян и теней Вивьен Сабо на основе отзывов

3. BB-продукция Фейс Шоп и Скин 79: анализ корейских брендов

4. Утонченный образ от Вивьен Сабо с помощью карандаша и лака

5. Jovees, Ayur Plus, Biotique: основа аюрведической косметики

6. Четыре пути Guerlain: крем, медовые соты и орхидея

7. Корейская альтернатива: Enprani, Royal Skin и Lioele


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.