Новый владелец Albéa и рестайлинг бренда Lux

0
589
Новый владелец Albéa и рестайлинг бренда Lux

В попытке расширить потребительскую аудиторию, бренд Lux изменил дизайн упаковки, а британская компания RPC Group подумывает о поглощении своего французского конкурента.

Сияющее великолепие

Компания Unilever пересмотрела дизайн упаковки средств для ухода за волосами Lux, продающихся в Китае, для того, чтобы привлечь внимание аудитории предпочитающей более изысканную продукцию и вывести бренд на уровень премиум класса

Редизайн бренда был заказан студии JDO, с заданием создать такую упаковку, которая выглядела бы привлекательно для китайских женщин в возрасте от 22 до 40.

После редизайна основными цветами упаковки стали белый и золотой с легким перламутровым флером, а слово Lux, представлено в виде лент, охватывающих бутыльки.

«Мы хотели в буквальном смысле добиться эффекта сияния, чтобы повысить привлекательность бренда среди других продуктов представленных на рынке. Центральной точкой упаковки станет пересечение лент буквы X, от который исходит свет, привлекающий внимание. Именно этот момент дизайна должен оказать достаточно сильный эффект, подчеркивая уникальность бренда», – сказал креативный директор JDO Бен Оутс.

«JDO удалось создать действительно конкурентоспособный дизайн для линейки продуктов Lux, которые теперь вполне могут претендовать на звание товаров премиум класса среди средств по уходу за волосами. Наши целевые потребители стремятся к красоте и ищут лучшее для себя. Теперь упаковка Lux поможет бренду в обращении к потенциальным потребителям», – добавила Зои Тао, старший бренд-менеджер Lux Global.

Поглощение конкурента

Крупнейшая британская компания RPC Group, специализирующаяся на создании упаковки для косметических средств, сообщила о подготовке к покупке своего французского конкурента, фирмы Albéa.

Владелец Albéa – частная инвестиционная компания Sun Capital, выставила бренд на продажу, установив 4 ноября в качестве предельного срока, для обозначения цены от потенциальных покупателей.

По ожиданиям продажа Albéa должна принести в восемь раз больше своей ежегодной выручки до уплаты налогов, которая составляет 180 млн. долларов.

Другие участники, которые, по ожиданиям, присоединятся к торгам, включают такие компании как CVC Capital Partners, Bain, Advent, PAI, Onex и Bemis.

Похожие материалы:

1. Самые популярные японские шампуни

2. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа

3. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

4. Лекарственные средства Клоран: шампунь от природы

5. Отзывы о продукции Фруктис: когда шампунь не одинок

6. О шампунях Дюкрей: Керакнил, Анафаз, Келюаль, Элюсьон

7. О разновидностях воды и шампуня Либридерм: сила кератина


(0)
Предыдущая Лучшие из лучших: новости Pure Beauty Awards
Следующая Аромат привлекательности и новый спонсор шоу Victoria`s Secret
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.