Антиперспирант Unilever снизит выбросы углекислого газа на 20%

0
311
Антиперспирант Unilever снизит выбросы углекислого газа на 20%

Следуя возрастающему в последнее время тренду натуральности, современные компании все больше «ударяются» в экологию. Проблема загрязнения окружающей среды уже довольно давно тревожит ученые умы всей планеты, но, как и стоило ожидать, крупные корпорации заинтересовались этой темой только после того, как на ней стало возможно заработать деньги.

Производитель упаковок Ball Corporation сотрудничает с транснациональной корпорацией Unilever при создании аэрозольной тары. Новые флаконы для Rexona и Sure будут произведены с использованием запатентованной технологии ReAl. С ее помощью углеродный след продукта уменьшится на 18%.

По словам сотрудников, работающих над проектом, переработанный алюминий будет использован для создания металлического сплава, который будет иметь повышенную прочность, но при этом – меньший вес.

В заявлении, опубликованном производителями, были подробно описаны экологические преимущества нового продукта. В сообщении было сказано: «Партнерство таких авторитетных компаний, как Ball Corporation и Unilever значительно облегчает введение и использование технологии ReAl. Это же, в свою очередь, предоставляет клиентам значительное преимущество по показателям натуральности и безопасности средства, при этом обеспечивая по-прежнему высокую производительность».

Американский разработчик ранее уже создавал алюминиевые баллончики для таких известных косметических брендов, как Dove, Caprice и Schwarzkopf.

Исследование, проведенное Unilever, показало, что компании потратят на исследования около 820 миллиардов фунтов стерлингов. Также представители конгломерата утверждают, что приблизительно треть потребителей хочет покупать экологически чистую продукцию, и будет покупать больше, если средства станут доступнее.

Даже если крупные производители и прибегают к натуральности из-за прибыли, которую могут получить, это не отменяет пользы их решений.

Пусть кто-то и зарабатывает на этом много денег, но атмосфера все-таки становится чище, а количество отходов уменьшается.

(0)
Предыдущая Бренд Jimmy Choo заявил о готовности быть поглощенным
Следующая Takasago помогает жертвам урагана, а P&G – инноваторам
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.