Антиперспирант Unilever снизит выбросы углекислого газа на 20%

0
194
Антиперспирант Unilever снизит выбросы углекислого газа на 20%

Следуя возрастающему в последнее время тренду натуральности, современные компании все больше «ударяются» в экологию. Проблема загрязнения окружающей среды уже довольно давно тревожит ученые умы всей планеты, но, как и стоило ожидать, крупные корпорации заинтересовались этой темой только после того, как на ней стало возможно заработать деньги.

Производитель упаковок Ball Corporation сотрудничает с транснациональной корпорацией Unilever при создании аэрозольной тары. Новые флаконы для Rexona и Sure будут произведены с использованием запатентованной технологии ReAl. С ее помощью углеродный след продукта уменьшится на 18%.

По словам сотрудников, работающих над проектом, переработанный алюминий будет использован для создания металлического сплава, который будет иметь повышенную прочность, но при этом – меньший вес.

В заявлении, опубликованном производителями, были подробно описаны экологические преимущества нового продукта. В сообщении было сказано: «Партнерство таких авторитетных компаний, как Ball Corporation и Unilever значительно облегчает введение и использование технологии ReAl. Это же, в свою очередь, предоставляет клиентам значительное преимущество по показателям натуральности и безопасности средства, при этом обеспечивая по-прежнему высокую производительность».

Американский разработчик ранее уже создавал алюминиевые баллончики для таких известных косметических брендов, как Dove, Caprice и Schwarzkopf.

Исследование, проведенное Unilever, показало, что компании потратят на исследования около 820 миллиардов фунтов стерлингов. Также представители конгломерата утверждают, что приблизительно треть потребителей хочет покупать экологически чистую продукцию, и будет покупать больше, если средства станут доступнее.

Даже если крупные производители и прибегают к натуральности из-за прибыли, которую могут получить, это не отменяет пользы их решений.

Пусть кто-то и зарабатывает на этом много денег, но атмосфера все-таки становится чище, а количество отходов уменьшается.

(0)
Предыдущая Бренд Jimmy Choo заявил о готовности быть поглощенным
Следующая Takasago помогает жертвам урагана, а P&G – инноваторам
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления