Взлеты и падения косметических гигантов

0
654
Взлеты и падения косметических гигантов

Компания Unilever построила новый экологичный и высокоэффективный завод в Дубае, а Revlon пытается восстановиться после слишком дорого обошедшегося приобретения.

Сделано в Дубае

Косметический гигант Unilever намерен в этом году наладить экспорт своей продукции из Дубая, со своего нового завода, строительство которого обошлось ему в 272 миллионов долларов.

Завод, расположенный в промышленном парка Дубая, будет производить 500 миллионов единиц продукции в год, 80% которой будет экспортироваться в 80 стран мира, в частности на Ближний Восток, в Европу и Северную Африку.

Площадь, на которой расположилась промышленная новостройка, насчитывает 100 000 кв.м., что делает его самым крупным заводом в регионе, вся продукция которого помечена надписью «Сделано в ОАЭ». Здесь будут производиться все популярные марки, в том числе Dove, Fair&Lovely, Lifebuoy, Vaseline, Clear, TRESemmé и Sunsilk.

Завод оснащен самой современной техникой, благодаря чему значительно сократится время производства, и продукты станут попадать на рынок быстрее. Контроль качества также выведен на более высокий уровень, что стало возможным благодаря высокой производительности машин, которые будут сканировать 350 бутылок в минуту. Основатели завода так же позаботились о его экологичности – 25 процентов энергии, необходимой для производства, будут получены от солнечных батарей, в то время как 80% сточных вод будут повторно использоваться для других целей.

Пол Полман, генеральный директор компании Unilever, назвал постройку завода в ОАЭ стратегическим решением. Он считает, что этот торговый коридор, который соединяет Восток и Запад, обладает важным потенциалом роста и инфраструктурой мирового класса.

Курс на восстановление

Revlon намеревается сократить около 350 рабочих должностей по всему миру в рамках программы по реструктуризации, которая следует за недавним приобретением бренда Elizabeth Arden.

В заявлении компания объявила о том, что такая крупная покупка неизбежно привела к реструктуризации, а так же о том, что в начале января она начнет уведомлять определенных сотрудников о том, что больше не нуждается в их услугах.

Компания надеется, что действия по комплексной реструктуризации помогут снизить коммерческие, общие и административные расходы, чему должно способствовать сокращение рабочих мест, которое по их оценкам завершиться к концу 2020 года.

Revlon надеется сократить расходы на 65-75 миллионов долларов в год до вычета налогов благодаря лишь программе общей реструктуризации.

Похожие материалы:

1. Шампуни Биодерма Нодэ и детская забота АВСДерм

2. Роскошная природа – секретный посыл косметики Нюкс

3. Биодерма Атодерм – враг атопического дерматита

4. Лекарственная эффективность косметики Лиерак

5. Фотодерм, Цикабио и Гидрабио: крема трех направлений  

6. Крема Nuxe как желанные сливки французской космецевтики

7. Многосерийный крем Лиерак: нежданная путевка в молодость


(0)
Предыдущая Парфюмерные фантазии Спирс и яркая палетка Pur Cosmetics
Следующая Смарт-приложение Olay и новая кампания Shiseido
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.