Unilever критикует рекламу дезодоранта Nivea Protect & Care

0
436
Unilever критикует рекламу дезодоранта Nivea Protect & Care

Из-за высокой конкуренции на рынке косметологии соперники часто пытаются насолить друг другу самыми разными способами. Кто-то выискивает мельчайшие недоработки других, чтобы сразу же обратить на них внимание общественности. Некоторые же, не найдя недостатков, придумывают их сами.

Компания Unilever раскритиковала рекламное изображение для одного из продуктов производства Nivea Protect & Care. Это уже вторая за последнее время жалоба на маркетинговые ходы известного бренда. Первой была шумиха вокруг надписи «white is purity» в русском переводе «белый – это чистота».

Обжалование, представленное Унилевер касаемо рекламы дезодоранта от Нивея на телевидении и YouTube была отклонена рекламным сторожевым отрядом Великобритании ASA. Суть иска состояла в том, вводит ли Beiersdorf в заблуждение своих покупателей. Поводом для подобных подозрений стало объявление обвиняемых, которое подразумевало, что антиперспирант Nivea Protect & Care содержит ингредиенты, аналогичные составу увлажняющего крема Нивея.

Байерсдорф ответил на обвинение, объяснив, что десять из шестнадцати составляющих дезодоранта, включая октилдодеканол, глицерин и пантенол, хорошо известны благодаря своим свойствам ухода за кожей, и они также присутствуют в их креме. Также было сообщено, что слова о полном соответствии были «драматизацией» для подчеркивания пользы продукта. Маркетологи полагали, что рядовой потребитель сможет понять метафорическое и символическое описание.

ASA согласился с аргументами Beiersdorf и заявил, что не считает информацию способной ввести покупателей в заблуждение, и они «по всей вероятности, смогут понять, что состав аэрозольного антиперспиранта будет значительно отличаться от состава увлажняющего крема из-за способа его использования и цели применения».

В конечном итоге жалоба была отклонена, а Nivea разрешили продолжить работу в прежней форме.

С огромным множеством табу и запретов в современном мире сложно быть лояльным ко всем.

Любым неосторожным словом, даже не задумываясь, можно кого-нибудь серьезно оскорбить. Особенно следить за собой нужно публичным личностям и известным компаниям, ведь даже случайная ошибка иногда может стоить десятилетий работы.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.