Unilever критикует рекламу дезодоранта Nivea Protect & Care

0
334
Unilever критикует рекламу дезодоранта Nivea Protect & Care

Из-за высокой конкуренции на рынке косметологии соперники часто пытаются насолить друг другу самыми разными способами. Кто-то выискивает мельчайшие недоработки других, чтобы сразу же обратить на них внимание общественности. Некоторые же, не найдя недостатков, придумывают их сами.

Компания Unilever раскритиковала рекламное изображение для одного из продуктов производства Nivea Protect & Care. Это уже вторая за последнее время жалоба на маркетинговые ходы известного бренда. Первой была шумиха вокруг надписи «white is purity» в русском переводе «белый – это чистота».

Обжалование, представленное Унилевер касаемо рекламы дезодоранта от Нивея на телевидении и YouTube была отклонена рекламным сторожевым отрядом Великобритании ASA. Суть иска состояла в том, вводит ли Beiersdorf в заблуждение своих покупателей. Поводом для подобных подозрений стало объявление обвиняемых, которое подразумевало, что антиперспирант Nivea Protect & Care содержит ингредиенты, аналогичные составу увлажняющего крема Нивея.

Байерсдорф ответил на обвинение, объяснив, что десять из шестнадцати составляющих дезодоранта, включая октилдодеканол, глицерин и пантенол, хорошо известны благодаря своим свойствам ухода за кожей, и они также присутствуют в их креме. Также было сообщено, что слова о полном соответствии были «драматизацией» для подчеркивания пользы продукта. Маркетологи полагали, что рядовой потребитель сможет понять метафорическое и символическое описание.

ASA согласился с аргументами Beiersdorf и заявил, что не считает информацию способной ввести покупателей в заблуждение, и они «по всей вероятности, смогут понять, что состав аэрозольного антиперспиранта будет значительно отличаться от состава увлажняющего крема из-за способа его использования и цели применения».

В конечном итоге жалоба была отклонена, а Nivea разрешили продолжить работу в прежней форме.

С огромным множеством табу и запретов в современном мире сложно быть лояльным ко всем.

Любым неосторожным словом, даже не задумываясь, можно кого-нибудь серьезно оскорбить. Особенно следить за собой нужно публичным личностям и известным компаниям, ведь даже случайная ошибка иногда может стоить десятилетий работы.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.