Unilever критикует рекламу дезодоранта Nivea Protect & Care

0
242
Unilever критикует рекламу дезодоранта Nivea Protect & Care

Из-за высокой конкуренции на рынке косметологии соперники часто пытаются насолить друг другу самыми разными способами. Кто-то выискивает мельчайшие недоработки других, чтобы сразу же обратить на них внимание общественности. Некоторые же, не найдя недостатков, придумывают их сами.

Компания Unilever раскритиковала рекламное изображение для одного из продуктов производства Nivea Protect & Care. Это уже вторая за последнее время жалоба на маркетинговые ходы известного бренда. Первой была шумиха вокруг надписи «white is purity» в русском переводе «белый – это чистота».

Обжалование, представленное Унилевер касаемо рекламы дезодоранта от Нивея на телевидении и YouTube была отклонена рекламным сторожевым отрядом Великобритании ASA. Суть иска состояла в том, вводит ли Beiersdorf в заблуждение своих покупателей. Поводом для подобных подозрений стало объявление обвиняемых, которое подразумевало, что антиперспирант Nivea Protect & Care содержит ингредиенты, аналогичные составу увлажняющего крема Нивея.

Байерсдорф ответил на обвинение, объяснив, что десять из шестнадцати составляющих дезодоранта, включая октилдодеканол, глицерин и пантенол, хорошо известны благодаря своим свойствам ухода за кожей, и они также присутствуют в их креме. Также было сообщено, что слова о полном соответствии были «драматизацией» для подчеркивания пользы продукта. Маркетологи полагали, что рядовой потребитель сможет понять метафорическое и символическое описание.

ASA согласился с аргументами Beiersdorf и заявил, что не считает информацию способной ввести покупателей в заблуждение, и они «по всей вероятности, смогут понять, что состав аэрозольного антиперспиранта будет значительно отличаться от состава увлажняющего крема из-за способа его использования и цели применения».

В конечном итоге жалоба была отклонена, а Nivea разрешили продолжить работу в прежней форме.

С огромным множеством табу и запретов в современном мире сложно быть лояльным ко всем.

Любым неосторожным словом, даже не задумываясь, можно кого-нибудь серьезно оскорбить. Особенно следить за собой нужно публичным личностям и известным компаниям, ведь даже случайная ошибка иногда может стоить десятилетий работы.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.

Стайлинг с помощью нестандартных средств укладки Осис

Osis – марка Schwarzkopf для стайлинга волос, выходящего за традиционные рамки. Надежная фиксация обеспечивает стойкость форм, а формулы с полезными ингредиентами позаботятся о том, чтобы шевелюра не пострадала. Осис дает возможность примерить на себя образ мечты.




Подписаться на PUSH-уведомления