Признание успехов Unilever и новый бренд в портфолио Estee Lauder

1
393
Признание успехов Unilever и новый бренд в портфолио Estee Lauder

Компания Unilever получила очередную престижную премию, а Estée Lauder готовится к поглощению бренда Too Faced.

Unilever продолжает развиваться

На церемонии вручения престижной премии British Business Awards китайское подразделение Unilever во второй раз было названо лауреатом в области устойчивого развития бизнеса.

Премия British Business Awards была учреждена в 2008 году Британской торговой палатой Шанхая. Ее цель – признание и поощрение передового опыта в британском и китайском бизнесе. Лауреатом номинации «Устойчивое развитие бизнеса» обычно признают организации, которые продемонстрировали приверженность созданию устойчивого бизнеса в Китае.

Бизнес-модель Unilever China сосредоточена вокруг трех основных направлений: лучшее будущее для планеты, лучшее будущее для детей и лучшее будущее для фермеров. Такая модель призывает потребителей предпринимать небольшие ежедневные шаги, позволяющие в конечном итоге ощутить заметный результат.

Новый бренд под крылом Estée Lauder

Estée Lauder объявила о приобретении бренда Too Faced приблизительно за $1,4 млрд. Ожидается, что сделка будет завершена в декабре этого года.

Это приобретение эксперты называют чрезвычайно важным для компании, так как на сегодняшний день оно является самым крупным и способно значительно укрепить лидирующие позиции EL как производителя декоративной косметики, а также расширить ассортимент товара, предлагаемого покупателям-миллениалам.

«Too Faced является одним из самых динамичных брендов косметики в мире», – сказал Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор The Estée Lauder Companies. – «Он имеет огромный импульс роста, особенно это касается интернета – важного, стратегического и быстрорастущего канала. Too Faced может дать нам потрясающую возможность для расширения на новых и существующих рынках, как в США, так и на международном уровне, а также в качестве трэвел-бутиков.

Команда Too Faced создала удивительный и инновационный бренд».

Основатели бренда Джереми Джонсон и Джеррод Бландино заявили, что очень рады объединить силы с Estée Lauder. Молодые люди начали свою карьеру за прилавками бутиков Estée Lauder, так что переход под управление компании они сами называют «возвращением домой».

«Estée Lauder Companies ценит нашу идею, которая заключается в том, чтобы давать потребителю, инновационные продукты, произведенные «без жестокости». Мы призываем женщин наслаждаться жизнью, играть и мечтать по крупному, и верим, что EL сможет и дальше нести это послание покупателям», – признаются Джеррод и Джереми.

Похожие материалы:

1. Самые популярные японские шампуни

2. Краска Loreal: серии, традиции и инновации

3. Уникальность корейских шампуней для волос

4. Средства Ив Роше для волос: гид по фототипам

5. Спецсредства Luo Color, Fiberceutic, Lipidium и Serioxyl

6. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела

7. Цветной лак, тени и пудра для волос: радуга на локонах


(0)
Предыдущая Союз Quadpack и Collcap и новый руководитель Erasa
Следующая Военное прошлое сотрудников J&J и дело о плагиате Woolworths
3.56 5 3

Комментарии (1)

светлана, 19.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересная информация.В мире появляется все так много нового.Глаза разбегаются,все хочется!Ну что ж,придется пробовать!
Интересная информация.В мире появляется все так много нового.Глаза разбегаются,все хочется!Ну что ж,придется пробовать!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.