Unilever приобретает бренды личной гигиены от Quala

0
371
Unilever приобретает бренды личной гигиены от Quala

Для того чтобы занять передовые позиции на мировом рынке, при наличии стольких конкурентов, нужно приложить титанические усилия. Для сохранения своего лидерства нужно трудиться втрое больше. Не последнее место в работе авторитетных глобальных корпораций занимают выгодные инвестиции. Ведь правильная покупка в нужное время может принести значительную пользу, как и ущерб, если поступать слишком легкомысленно.

Косметическая организация Unilever подписала соглашение о покупке латиноамериканских брендов, занимающихся продукцией для личной гигиены и средствами по уходу за домом от Quala.

В рамках сделки англо-голландская компания получит права на организацию Savital / Savilé, специализирующуюся на заботе о волосах. Эта фирма является одной из передовых представителей сферы натурального производства в Колумбии.

Другие марки, передаваемые в собственность Unilever согласно заключенной сделке, это eGo, организация, ориентирующаяся на мужскую аудиторию, Bio-Expert, занимающийся волосами, а также Fortident, один из передовых производителей продукции для ухода за полостью рта в Колумбии и Эквадоре.

Пол Полман, генеральный директор косметической корпорации Unilever, рассказал: «Мы безмерно рады своему приобретению группы компаний Quala. Эта организация выполнила просто потрясающую работу, результатом которой стало появление таких сильных, мощных и конкурентоспособных местных брендов. Включение этих производителей в наше сообщество поможет укрепить лидирующие позиции на мировом рынке в позиции ухода за волосами. Кроме того, благодаря латиноамериканским компаниям мы сможем значительно расширить и разнообразить свой ассортимент в сфере ухода за ротовой полостью».

Выгодные вложения в правильные покупки могут значительно повысить авторитет организации. Точно так же, как и разрушить его. Именно поэтому каждый свой шаг необходимо продумывать и просчитывать наперед, ведь успех в бизнесе не приходит сам собой.

Удача – результат длительных расчетов и тяжелой работы, которую под силу выдержать далеко не всем.
Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island
Следующая «Возраст памяти» у 90% женщин меньше, чем есть на самом деле
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.