Unilever приобретает бренды личной гигиены от Quala

0
228
Unilever приобретает бренды личной гигиены от Quala

Для того чтобы занять передовые позиции на мировом рынке, при наличии стольких конкурентов, нужно приложить титанические усилия. Для сохранения своего лидерства нужно трудиться втрое больше. Не последнее место в работе авторитетных глобальных корпораций занимают выгодные инвестиции. Ведь правильная покупка в нужное время может принести значительную пользу, как и ущерб, если поступать слишком легкомысленно.

Косметическая организация Unilever подписала соглашение о покупке латиноамериканских брендов, занимающихся продукцией для личной гигиены и средствами по уходу за домом от Quala.

В рамках сделки англо-голландская компания получит права на организацию Savital / Savilé, специализирующуюся на заботе о волосах. Эта фирма является одной из передовых представителей сферы натурального производства в Колумбии.

Другие марки, передаваемые в собственность Unilever согласно заключенной сделке, это eGo, организация, ориентирующаяся на мужскую аудиторию, Bio-Expert, занимающийся волосами, а также Fortident, один из передовых производителей продукции для ухода за полостью рта в Колумбии и Эквадоре.

Пол Полман, генеральный директор косметической корпорации Unilever, рассказал: «Мы безмерно рады своему приобретению группы компаний Quala. Эта организация выполнила просто потрясающую работу, результатом которой стало появление таких сильных, мощных и конкурентоспособных местных брендов. Включение этих производителей в наше сообщество поможет укрепить лидирующие позиции на мировом рынке в позиции ухода за волосами. Кроме того, благодаря латиноамериканским компаниям мы сможем значительно расширить и разнообразить свой ассортимент в сфере ухода за ротовой полостью».

Выгодные вложения в правильные покупки могут значительно повысить авторитет организации. Точно так же, как и разрушить его. Именно поэтому каждый свой шаг необходимо продумывать и просчитывать наперед, ведь успех в бизнесе не приходит сам собой.

Удача – результат длительных расчетов и тяжелой работы, которую под силу выдержать далеко не всем.
Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island
Следующая «Возраст памяти» у 90% женщин меньше, чем есть на самом деле
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.