Рекламные войны косметических гигантов

0
692
Рекламные войны косметических гигантов

Unilever и Beiersdorf осудили телевизионную рекламу, которая была выпущена в эфир в июле 2015 года их конкурентом, компанией Colgate-Palmolive.

Обе компании подали жалобы в великобританский Комитет по рекламным стандартам (ASA) утверждая, что реклама геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour вводит зрителей в заблуждение.

Голос за кадром в видео-ролике произносит следующий текст: «Сухая кожа. Это распространённая проблема. Представляем вам наш клинически-доказанный способ увлажнения. Гель для душа. Новый Sanex Advanced Hydrate 24 Hour гарантированно увлажняет кожу в течение 24 часов. Рекомендован 97% женщин, опробовавших его. Sanex. На страже здоровья кожи».

Ближе к концу, на экране появляется текст, следующего содержания: «Первые результаты появляются после одной недели использования. Подтверждено 97% из 32 человек, ежедневно использовавших лосьон для тела».

Компания Beiersdorf в своей жалобе заявила, что в лучшем случае продукт обеспечивает такой же уровень увлажнения, как и другие гели для душа, представленные на рынке. Немецкая компания обратилась к Colgate-Palmolive с требованием предоставить свидетельства того, что их продукт действительно активно увлажняет и насыщает кожу влагой, а также того, что эффект сохраняется в течение 24 часов.

В то же время, компания Unilever выразила опасения в том, что реклама противоречит сама себе и запутывает зрителей: сначала ее создатели утверждают, что продукт дает 24-часовой результат уже после первого использования, но позже заявляют, что «представленный результат появится спустя неделю после начала использования».

Colgate-Palmolive ответила, что утверждения, сделанные в видео-ролике, подтверждаются результатами контрольного рандомизированного клинического исследования, проведенного на людях. Данные исследований показывают значительное увлажнение кожи по сравнению с контрольным продуктом и состоянием кожи перед использованием Sanex.

Кроме того, они подтверждают, что кожа не теряет влагу в течение 24 часов, при условии, что гель применяется один раз в день в течение недели.

Касательно жалобы Unilever, представители Colgate-Palmolive сказали, что продукт увлажняет кожу начиная с первого дня использования, но чтобы добиться эффекта 24-часового увлажнения, он должен использоваться раз в день в течение недели.

Компания была уверена, что зрители правильно поймут утверждение об увлажнении в течение суток, связав его с предупреждением в конце ролика: «Представленный результат появился спустя неделю после начала использования».

Тем не менее, Комитет ASA поддержал Beiersdorf и Unilever и выписал постановление Colgate-Palmolive, призывающее компанию отказаться от утверждения о том, что увлажняющий эффект длился сутки и изменить рекламу.

Клиническое исследование Colgate-Palmolive была тщательно проверена Комитетом ASA и, хотя в целом его данные оказались достоверными, они не давали понимания того, как использование геля влияет на людей, обладающих сухим типом кожи. В результате АСА счел невозможным определить, виден ли результат 24-часового увлажнения на сухой коже.

Заявление АСА гласит: «Реклама подразумевала, что продукт начинает увлажнять кожу в течение 24 часов с момента первого использования, в то время как фактические данные подтверждали это лишь в отношении ежедневного использования в течение одной недели. Кроме того недостаточными оказались и доказательства того, что продукт эффективен как для нормальной так и для сухой кожи. В связи с этим мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение».

Похожие материалы:

1. Гель и крем Vichy: магия термальных вод

2. Крема и гели Ив Роше: ассимиляция и омоложение

3. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс

4. Общее руководство по гелям и кремам от Либридерм

5. Холика Холика: бабочки из страны утренней свежести

6. Японская

гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

7. 

(0)
Предыдущая Цвет следующего года по версии AkzoNobel и турецкое противостояние
Следующая Новости парфюмерии и очередное достижение Китая
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.