Успехи американских косметических компаний

1
361
Успехи американских косметических компаний

Результаты работы Ultra Beauty за третий квартал этого года и новый руководитель отдела финансов Avon.

Рост продаж

Крупный американский ритейлер Ulta Beauty объявил о результатах работы за третий квартал 2016 года. Данные показали стабильный рост.

Общий объем продаж вырос на 24,2%, в то время как сопоставимые продажи выросли на 16,7%. Чистый объем продаж достиг $1,13 млрд. за квартал, по сравнению с $910,7 млн. в третьем квартале 2015 года.

По словам Мэри Диллон, генерального директора бренда, успеху способствовали маркетинговые акции, быстрый рост программы лояльности, повышение производительности цепочки поставок и увеличение интернет продаж.

Группу Ulta составляют ритейл-магазины, интернет-магазины и салоны красоты. Сопоставимые продажи ритейлера выросли на 14,3%, а объем продаж салонов увеличился на 16,7% до $ 60,4 миллионов.

Ulta продолжает расширяться и за последнее время открыла 42 новых магазина по всей территории США.

Но по-настоящему впечатляющий рост показали цифры, отражающие интернет-коммерцию Ulta. Онлайн-продажи выросли более чем в два раза, до 59,1% до $73,6 млн. по сравнению с $46,2 млн. в третьем квартале 2015 года.

В четвертом квартале компания прогнозирует чистый объем продаж в диапазоне от $1,51 до $ 1,54 млрд., а доход на акцию в размере $2,08- $2,13.

Финансовое управление

Avon назначил нового главного сотрудника по финансовым вопросам. Джейми Уилсон вступит в должность 1 января 2017 года и будет работать в новой штаб-квартире в Великобритании, которая, как ожидается, будет полностью готова к открытию в январе.
Джеймс Скалли, который в настоящее время занимает пост финансового директора и главного операционного директора, сохранить свою вторую должность и будет наделен дополнительными обязанностями, появившимися в связи с обширным планом трансформации компании.

Сегодня Джеймс Скалли рассказал прессе, что судя по данным компании, британских потребителей Брексит практически не затронул и количество продаж увеличилось по сравнению со средними показателями по Великобритании. Это компенсировало снижение, которое наблюдалось в предыдущем финансовом квартале.

Тем не менее, снижение стерлинга в стоимостном выражении имело существенное влияние, сказал Скалли. «Давление со стороны валюты, которого мы, если быть откровенными, не ожидали, оказалось довольно значительным», - сказал он.

Похожие материалы:

1. Косметика Missha: отзывы о продукции

2. История слияния брендов Белита и Витекс

3. Sulwhasoo и Etude House: отзывы о брендах

4. Различия и сходства брендов Liv Delano и Modum

5. Шанель Сублимаж и Гидра Бьюти: сходства и отличия

6. Феномен белорусской косметики: доступность и качество

7. О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House

Комментарии (1)

Милана, 08.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Косметика Avon мне знакома еще со школы. Помню, как девчонки приносили каталоги, и мы всем классом дружно их листали. Я тогда ничего не заказывала, так как считала, что это косметика из дорогих. Сейчас же, когда узнала о ней больше, поняла, что она хоть и не самая дешевая, но вполне доступная, и есть продукты, достойные внимания.
Сама лично постоянно я начала заказывать косметику Avon несколько месяцев, когда у мамы на работе сотрудница начала распространять эту косметику, и мама носила и сейчас носит мне домой каталоги. До этого же либо редко что-то покупала, либо мне кто-то дарил, например, сестра
Косметика Avon мне знакома еще со школы. Помню, как девчонки приносили каталоги, и мы всем классом дружно их листали. Я тогда ничего не заказывала, так как считала, что это косметика из дорогих. Сейчас же, когда узнала о ней больше, поняла, что она хоть и не самая дешевая, но вполне доступная, и есть продукты, достойные внимания. Сама лично постоянно я начала заказывать косметику Avon несколько месяцев, когда у мамы на работе сотрудница начала распространять эту косметику, и мама носила и сейчас носит мне домой каталоги. До этого же либо редко что-то покупала, либо мне кто-то дарил, например, сестра



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.