Ulta показала «отличную производительность» в первом квартале 2017 года

1
280
Ulta показала «отличную производительность» в первом квартале 2017 года

Успешность и правильность выбранных стратегий развития компания может увидеть уже в начале года. Еще в первые месяцы работы можно понять, стоит ли продолжать двигаться в начатом направлении. Если за несколько первых месяцев работы не было достигнуто никаких положительных результатов – это знак, что что-то идет не так, и нужно вносить изменения.

Косметическая компания Ulta объявила о своих достижениях за первый квартал финансового года. По словам экспертов, на протяжении первых месяцев 2017 года организация продемонстрировала «отличную производительность». В Соединенных Штатах чистые продажи розничного торговца выросли на 22,5% и составили более чем 1,3 миллиарда долларов США. При этом торговля в фирменных магазинах увеличилась на 14,3%. В то же время товарооборот на электронных площадках компании возрос более чем в полтора раза – на 70,9%, и составил более 104 миллионов долларов.

«Команда Ulta Beauty хорошо стартовала в начале 2017 года и показала отменную производительность в первом квартале», – рассказала Мэри Диллон, генеральный директор компании. – «Благодаря точному и эффективному выполнению выбранных стратегий развития мы смогли получить значительно больше изначально установленного плана продаж. Также успешная работа персонала привела к заметному росту доходов. Результаты отражают наш постоянный поиск новизны и внедрение инноваций в мерчендайзинге, успешных маркетинговых программах, устойчивый прогресс в деловом бизнесе компании, а также исключительный рост электронных продаж».

В результате эффективной работы всех отделений Ulta Beauty превысила все сопоставимые прогнозы продаж на 2017 год до 9-11%. Ожидается, что электронная торговля продолжит развиваться и вырастет еще приблизительно на 50%. Рост прибыли на акцию был скорректирован до уровня 20%.

На следующий год в планах Ulta открыть около сотни новых магазинов, переделать интерьер в 11 своих бутиках, а также переместить 6 представительств в другие помещения.

Иногда для того, чтобы достигнуть впечатляющих результатов, нужно ставить перед собой, казалось бы, невыполнимые цели. А во время их выполнения окажется, что не так все страшно и сложно, как казалось в начале, и в конечном итоге получится нечто потрясающее. Так, собственно, и создаются настоящие империи, которые начинались с одной маленькой мечты.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Symrise открывает Азиатско-Тихоокеанский центр инноваций и технологий
Следующая YSL, Estee Lauder, MAC, Lancome и другие новинки лета
5

Комментарии (1)

Анна, 31.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Была у них в одном из магазинов, могу сказать, что понимаю, почему они успешны и в будущем мы еще услышим о них. Очень хорошая косметика и большой выбор по приемлемым ценам.
Была у них в одном из магазинов, могу сказать, что понимаю, почему они успешны и в будущем мы еще услышим о них. Очень хорошая косметика и большой выбор по приемлемым ценам.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.