Французское издание рассказало о новейших средствах ухода за губами

1
579
Французское издание рассказало о новейших средствах ухода за губами

Женщина смеется, целуется, ест, разговаривает, поет. При этом стареют ее губы. «Кожа в этой зоне в пять раз тоньше, чем кожа лица. На ней нет сальных и потовых желез, поэтому она очень уязвима», − говорит Фредерик Бонт, эксперт LVMH. Это означает, что на первый план выходит особая забота.

Уход

Губы любят все, что их увлажняет и стимулирует выработку коллагена. Это работа косметики против старения, и она с ней справляется, но помочь ей также могут специальные средства и массаж. После лета, когда кожа подвергалась воздействию солнца, можно прибегнуть к такой процедуре: делать себе по вечерам «кремовые усы», нанося крем на губы и вокруг них и оставляя как можно дольше на лице – как маску.

Поможет в ежедневном уходе за губами бальзам Antioxidant Lip Repair марки SkinCeuticals; бальзам с содержанием меда, имеющий ранозаживляющее действие и обладающий массажным наконечником Honey Smile Lift, Abeille Royale, Guerlain; бальзам с восстанавливающими маслами и жирами Lèvres à Aimer марки Les Sens de Marrakech.

Можно применять и специальный массаж, который предлагает Фанетт Кампа, представитель SkinCeuticals: нужно приложить указательный палец к центру губ и поглаживать их в направлении уголков; похлопывать рот по контуру, двигаясь сначала в одну, потом в другую сторону.

Выбор помады

Одна из главных тенденций осени (утверждает французское издание) − матовая помада. Это средство, над формулой которого трудятся лаборатории всех ведущих производителей, сегодня обладает стойкими пигментами и одновременно ухаживает за губами. Она наносится столь же легко, как блеск, однако губы приобретают матовый оттенок и бархатистую текстуру. Небольшое количество наносится на центр губ и распределяется специальным аппликатором, позволяющим сделать рисунок рта четким и красивым.

Среди хитов осени можно назвать Lip Magnet, Giorgio Armani Beauty – эта помада создает практически «невесомый» цвет благодаря водной эмульсии; Rouge Allure Ink, Chanel ; Pop Liquid Matte,Clinique ; Ultra HD Matte, Revlon ; Rouge Edition Velvet, Bourjois. Помада Phyto-Lip Twist марки Sisley теперь стала матовой и имеет два оттенка − малиновый и ярко-красный.

Похожие материалы:

1. Неповторимый стиль пудр, помад и блесков для губ от Givenchy

2. Румяна и помады Bourjois: поцелуй в щечку

3. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure

4. Обзор декоративной косметики от Giorgio Armani

5. Блеск и шик губных помад от Christian Dior

6. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения

7. Цвет и стойкость теней и помад Loreal

Комментарии (1)

Эма, 25.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень полезные советы, хороший сайт. Вывод один, дешевое хорошим не бывает. Не стоит экономить на том, что целый день будет у вас на лице
Очень полезные советы, хороший сайт. Вывод один, дешевое хорошим не бывает. Не стоит экономить на том, что целый день будет у вас на лице



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.