Бренд пробиотической косметики Tula будет развиваться с помощью L Catterton

0
456
Бренд пробиотической косметики Tula будет развиваться с помощью L Catterton

Компания L Catterton за недолгое время своего существования смогла не только добиться значительного успеха, но и помочь в этом другим. Уже не один начинающий бренд разросся и окреп благодаря инвестициям и поддержке «старшего друга».

L Catterton собирается приобщиться к развитию бренда пробиотической косметики Tula, вложив в него определенные средства. Ранее компания уже помогала многим начинающим производителям, поэтому данное решение никого не удивило.

Скорее всего, руководство L Catterton приняло такое решение в связи с уникальностью инвестируемого предприятия. Tula – первый и пока единственный бьюти-бренд, который использует пробиотики в каждом производимом продукте.

Хотя детали финансового вложения не разглашаются, считается, что инвестиционные средства будут использоваться для продвижения американской компании через запуск маркетинга и разработку новинок.

Продукты, производимые Tula, созданы с использованием специальной запатентованной технологии Probiotic. Такая косметика улучшает общее состояние здоровья и внешнего вида кожи за счет восстановления и поддержки ее микробиома.

Джон Оусли, управляющий партнер фонда L Catterton Growth Fund, рассказал: «Мы обратили внимание на Tula, потому что это первый премиальный бренд красоты, который использует пробиотики во всей своей линейке. Наша компания видит отличную возможность ускорить рост предприятия за счет использования инновационных технологий, цифрового позиционирования, а также талантливой управляющей команды».

Джулия Страус, главный исполнительный директор Tula, добавила: «L Catterton покорил нас своим глубоким знанием потребительского пространства и беспрецедентным послужным списком. Эта организация помогла уже многим начинающим брендам развиваться и расти».

Действия руководства L Catterton невероятно умны. С одной стороны, помогая «младшим коллегам», компания получает дополнительную рекламу и увеличивает свою популярность.

С другой – сама «выращивает» себе сильных партнеров и помощников, которые не забудут об оказанной помощи.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.