Первое знакомство с новым составом влоггеров для Tropic

0
328
Первое знакомство с новым составом влоггеров для Tropic

Еще не так давно для того, чтобы стать знаменитостью, нужно было очень много и настойчиво работать. Но даже при таких условиях на вершину удавалось пробиться не всем талантливым людям. Сейчас же достаточно иметь симпатичное личико и уметь снимать неплохие видео для YouTube, и популярность гарантирована.

Edgewell Personal Care представила свою первую команду влоггеров для запуска новой коллекции Silk Hydration Weightless от ее гавайской торговой марки Tropic. Представителями линейки станут Бетани Мота, Меган Николь и Клаудия Сулевски. Это партнерство станет первым подобным сотрудничеством в истории компании.

Это трио появится в целой серии видеороликов Aloha Therapy. Они наглядно продемонстрируют потребителям, как можно применять продукцию бренда в повседневной жизни.

Бетани Мота была названа журналами Time Magazine, Vogue и Fast Company «одним из самый влиятельных и мощных голосов в индустрии развлечений». Девушка может похвастаться более чем 12 миллионами подписчиков на YouTube, а также более чем двумя миллиардами просмотров. Кроме того, Бетани выпустила собственный музыкальный сингл, модную коллекцию, и даже появилась в сериале «Танцы со звездами».

Также Мота является послом бренда ЮНИСЕФ для детей.

21-летняя девушка в своих видеороликах будет рекламировать часть коллекции для ухода за лицом – Silk Hydration Weightless Face.

Меган Николь, исполнительница и автор многих песен, дебютировала на YouTube еще в 2009 году со своим кавером на песню «Use Somebody» от Kings of Leon. С тех пор у видеоролика добавилось около миллиона просмотров, которых, в общем количестве, у девушки близко 811 миллионов.

К списку достижений Меган можно добавить также то, что она сыграла эпизодическую роль в фильме Summer Forever.

Николь будет продвигать Silk Hydration Weightless C-Spray.

Клаудия Сулевски, влоггер и актриса из Лос-Анджелеса, обзавелась почти двумя миллионами подписчиков на YouTube и больше миллиона в Instagram.

В 2015 году 21-летняя девушка официально стала лицом Teen Vogue и получила звание официального хостинга YouTube Teen Vogue. Она выступала в качестве представителя журнала на премиальных шоу и премьерах с красной ковровой дорожкой.

В своих роликах Сулевски будет презентовать потребителям продукцию Hawaiian Tropic's Island Sport SPF 50.

Молодым и инициативным людям стало намного проще пробиться в этой жизни. Достаточно иметь доступ к интернету и немного смекалки.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.