Новинки косметики и долгожданный тандем

0
2960
Новинки косметики и долгожданный тандем

Что лучше – улучшать имеющиеся коллекции или разрабатывать новые? Одно другому не мешает.

Старое доброе

Dior представляет вниманию поклонников обновленную коллекцию любимых всеми помад Rouge Dior. Во-первых, линейка дополнится суперстойким матовым покрытием Rouge Dior Matte. Во-вторых, бренд не планирует ограничиваться строгой классикой: бок о бок с привычными оттенками идут неожиданные тона серого, синего и сиреневого. Аккомпанируют коллекции лаки для ногтей Dior Vernis Nail Polish в четырех красочных цветах.

Проверено на себе

Джессика Альба решительно расширяет коллекцию Honest Beauty: теперь линейка продукции включает все, что необходимо для полного мейк-апа. Каждый продукт испытан и используется самой Джессикой и разработан при помощи ее постоянного визажиста Даниель Мартин.

Центральный элемент коллекции – палетка Falling for You. Создавая ее, Мартин вдохновлялся модным показом Dior 90-х годов, «где весь макияж был в красных тонах». Несмотря на то, что звучит это жутковато, Мартин смог подобрать именно те оттенки, которые будут шикарно смотреться на любом тоне кожи. Палетка содержит пять пудровых теней, кремовые румяна и две оттенка помады.

По заверениям Мартина, он разрабатывал универсальную палетку, элементы которой будут взаимозаменяемы. Так, например, румяна отлично ложатся на веки и помогают подчеркнуть контур глаза, помады усиливают оттенки теней, а золотистые тени, например, можно легко использовать вместо шиммера для тела. Нет никакого единого стандарта использования данной палетки: дизайнер предлагает каждому покупателю дать волю воображению и фантазии.

Сюрпризы и интриги

Семь месяцев прошло с тех пор, как появились первые слухи о сотрудничестве Too Faced и Кэт Фон Ди. Результатом столь долгого ожидания стало… несколько фото закрытой палетки в форме сердца. Светлая половина как бы символизирует любовь Джеррода Бландино ко всему нежному и милому, а темная напоминает о любви Кэт к готике и драме.

Палетка определенно обращается к тем, кто разделяет симпатии каждого из ее создателей. И, вероятно, предлагает тем, кто до сих пор выбирал продукцию лишь одного из участников эксперимента, попробовать «сделать шаг на другую сторону».  

«Мы вдохновлялись любовью, настоящей дружбой и общей страстью к макияжу, потому что вместе мы лучше. Готовьтесь влюбиться!», ‒ пишет Too Faced в своем аккаунте Instagram. Что скрывается под двухцветной крышкой? Быть может, знаменитые бронзеры Джеррода и роскошные помады Кэт? Пока известно одно: палетку определенно нельзя будет назвать ординарной. 

Похожие материалы:

1. Отзывы о карандашах и палетках Мейбелин

2. Окрашивание с Гарньер: оттенки и серии красок для волос

3. Основы макияжа Диор: о румянах, карандашах

4. Сыворотка и крем Диор: отзывы

5. Отзывы о тенях и тушах Диор

6. Отзывы о помадах и блесках для губ Диор

7. Отзывы о пудрах, хайлайтерах, тональных кремах Диор


(0)
Предыдущая Удивительные новинки и хорошо забытое старое
Следующая Ватные палочки без пластика и макияж онлайн
4.01 5 9

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.