Избиратели «Золотого глобуса» вернули Тому Форду его подарки

1
538
Избиратели «Золотого глобуса» вернули Тому Форду его подарки

Компания Focus Features, едва не попала в скандальную ситуацию. Занимаясь раскруткой нового фильма Тома Форда «Под покровом ночи», ее менеджеры посчитали забавной идей вместе с просмотровой копией фильма направить членам Ассоциации голливудской иностранной прессы что-то из брендовых ароматов известного дизайнера и кинорежиссера Тома Форда. Однако руководству Ассоциации эта идея не показалась ни забавной ни остроумной, и оно в срочном порядке отдало распоряжение всем членам совета вернуть подарки, поскольку это противоречит политике группы.

По сообщениям, Focus Features сформировала промо-пакеты, которые помимо просмотровой копии фильма, содержали два бутылька брендовой туалетной воды Форда, – один для мужчин, другой для женщин, – цена которых в розничной продаже составляет несколько сотен долларов за штуку.

В прошлом, Ассоциации, которая ежегодно определяет номинантов на премию «Золотой глобус», часто преподносили дорогие подарки. Большинство представителей отрасли рассматривали эти подношения в качестве взятки и подкупа избирателей. Это привело к появлению определенных правил, которые гласят, что рыночная стоимость всех рекламных материалов, посылаемых членам HFPA не должна превышать 95 долларов США.

Однако распоряжением руководства дело не ограничилось - этот отдельный случай доставил немало проблем Ассоциации. Было обнаружено, что такие же ароматы Тома Форда можно приобрести на сайте Amazon по цене 90 долларов за бутылек. Учитывая этот факт, руководство решило пойти на компромисс и попросило избирателей вернуть один из ароматов и оставить себе второй.

«Это решение далось нам не просто – пришлось учитывать то, что у продукта есть розничная цена ритейлеров и скидочная цена. Но как бы то ни было, мы всегда стараемся быть бдительными и не позволяем находить конкурсантам нечестные пути к избирателям.

Это было единственное явное нарушение в этом сезоне», - сказал президент Ассоциации Лоренцо Сория, добавив, - «В подобном вопросе нет четких границ, они размыты. И студиям необходимо учитывать это, предпринимая действия».

Похожие материалы:

1. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо

2. Shiseido Perfect, Synchro Skin, Laquer

3. Косметика из Японии: нежность от природы

4. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

5. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

6. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

7. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance


(0)
Предыдущая Супермаркеты Индии и будущий конкурент P&G
Следующая Новые и неудавшиеся союзы: J&J, Hax, Burberry, Coach
3.56 5 3

Комментарии (1)

Милана, 13.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ну и правильно. Выборы, даже в кино, должны быть честными. Да и, скорее всего, эти духи пару сотен раз в кино "нечаянно" промелькнут, так сказать, ненавязчиво.
Ну и правильно. Выборы, даже в кино, должны быть честными. Да и, скорее всего, эти духи пару сотен раз в кино "нечаянно" промелькнут, так сказать, ненавязчиво.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.