Самые распространенные тенденции в области косметической хирургии

1
616
Самые распространенные тенденции в области косметической хирургии

Наверное, у каждой девушки есть пара местечек на теле, которые хотелось бы изменить. Часто это может быть нос, разрез глаз или губы. Однако далеко не каждая может решиться лечь под нож ради достижения своей цели, и уж тем более позволить себе такое недешевое удовольствие.

Согласно данным статистики, неинвазивные косметические средства становятся все более предпочтительным вариантом в Великобритании и США. Американское общество пластических хирургов (ASPS) и крупнейший в Англии сравнительный медицинский сайт WhatClinic провели соответствующие исследования. Согласно их отчетам, большинство людей, желающих изменить свою внешность, избегают хирургического вмешательства.

В 2016 американцы потратили на пластическую и неинвазивную хирургию больше денег, чем за любой предыдущий год – 16 миллиардов долларов.

Согласно ASPS, наиболее популярным видом вмешательства стала инъекция от морщинок. Более чем 7 миллионов людей воспользовались ей. Гиалуроновая кислота (2 млн. процедур) и химический пилинг (1,3 млн. процедур) заняли второе и третье места.

Увеличение и изменение формы ягодиц стало наименее распространенным в США. За предыдущие 12 месяцев было выполнено всего 18 489 подобных операций.

Тем временем в Великобритании количество пластических операций снизилось на 10% – стало самым низким за десятилетие. Однако нехирургических вмешательств – инъекций для изменения формы носа – в частности, стало на 29% больше, сообщает WhatClinic.

Как и в США, в Англии самой популярной стала процедура для уменьшения морщин, а также увеличение губ. Самой непопулярной – гинекомастия – увеличение мужской груди.

Судя по всему, основной причиной таких изменений стала финансовая сторона вопроса. Ведь на цену операции влияет огромное множество факторов.

«На сайте мы видим, что спрос на нехирургические методы лечения значительно вырос.

На это повлияло то, что такие процедуры не требуют затрат времени на восстановление, необходимых для пластики», – рассказал Филипп Бойл, руководитель отдела по работе с клиентами WhatClinic. – «Интерес к хирургии все еще достаточно велик, однако теперь у пациентов есть много альтернативных вариантов, особенно если нужны незначительные и точные изменения во внешности».

Разнообразные инъекции – идеальный вариант для тех, кто хочет что-то в себе изменить, но жалеет на это времени или денег. Благодаря ученым, теперь процесс стал намного проще и дешевле, что не может не радовать красавиц. Ведь теперь не нужно переносить сложную операцию и период восстановления. Всего лишь несколько уколов – и можно идти и покорять мужские сердца.

Комментарии (1)

Ирина, 17.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да, в наше время действительно многие женщины и девушки делают изменение своей внешности при помощи неинвазивных косметических средств.И учёные много для этого сделали,что бы было легче переносить косметические изменения с помощью нескольких уколов,а не дорогостоящих операций.
Да, в наше время действительно многие женщины и девушки делают изменение своей внешности при помощи неинвазивных косметических средств.И учёные много для этого сделали,что бы было легче переносить косметические изменения с помощью нескольких уколов,а не дорогостоящих операций.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.