Инновации от японских парфюмеров и перестановки в руководстве Glamglow

2
421
Инновации от японских парфюмеров и перестановки в руководстве Glamglow

Пока одни компании затевают научные исследования, другие заняты административным управлением: новое слово в парфюмерии от японских производителей ароматов и новые руководители старых американских фирм.

Ароматы науки

Японские производители парфюмерии и ароматизаторов находятся в поиске инновационных решений, которые смогли бы вдохнуть новую жизнь в эту, уже некоторое время слабеющую, сферу косметической промышленности. Сразу несколько компаний обратились к результатам исследований, отражающих связь между обонятельными рецепторами и остальными чувствами.

Так одна из крупнейших парфюмерных компаний T.Hasegawa прибегла к помощи многоканальной спектроскопии в ближней инфракрасной области для выявления связи между ароматами и мозговой активностью. Данные одного из их исследований показали, что запахи вполне способны вызывать аппетит, запуская процесс активного слюноотделения и увеличивая приток крови к органам пищеварения.

Тем временем компания Kao, японский производитель бытовой химии и косметики, пытается взглянуть на ароматерапию с точки зрения науки, изучая генетическую структуру обонятельных рецепторов. Их цель – создание «функциональных» ароматов, которые, например, обладали бы терапевтическим эффектом или повышали производительность труда при выполнении определенных задач.

Еще один лидер японской косметической отрасли, Lion, находится в поисках связи между обонятельными и осязательными рецепторами. Исследователи компании обнаружили, что полотенца, источающие легкие цветочные ароматы, кажутся людям мягче тех, от которых исходит запах цитрусов.

Смена власти

Компания Estée Lauder, поглотившая в январе 2015 года лос-анджелесский бренд Glamglow, объявила о перестановках в составе руководства своего нового подразделения.

Президент Smashbox Бэт Динардо пересядет в кресло президента Global Brand, управляющего брендами Smashbox и Glamglow.

При этом она так же останется в подчинении Джона Дэмси, президента исполнительной группы ELC.

Триумфальное возвращение в компанию ожидает Полу Понтес, которая 1 ноября сменит Рейналдо Гонзалеса на посту старшего вице-президента. Ей предстоит тесное сотрудничество с основателями Glamglow – выработка дальнейшей стратегии развития бренда и его продвижение на рынке.

Оба новых руководителя – Динардо и Понтес – являются сильными лидерами и обладают большим опытом работы с калифорнийскими брендами.

По признанию Джона Дэмси, это важный шаг для Glamglow, который позволит стать бренду полностью интегрированным и поможет вступить в очередную фазу роста.

Похожие материалы:

1. Косметика из Японии: нежность от природы

2. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

3. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

4. Косметические средства Lebel Cosmetics и Канебо

5. Самые популярные японские шампуни

6. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

7. Лучшие японские маски для лица 3D

Комментарии (2)

Елена, 29.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Estée Lauder, поглотив Glamglow, только выиграла в этом - при условии, что не изменится линейка производимых ею духов и ароматов.
Estée, тоже, конечно, производит ряд качественных и интересных ароматов, которые мне понравились, но Glamglow в плане тонких и долгоиграющих оттенков, на мой взгляд, всё же были лучше.
Estée Lauder, поглотив Glamglow, только выиграла в этом - при условии, что не изменится линейка производимых ею духов и ароматов. Estée, тоже, конечно, производит ряд качественных и интересных ароматов, которые мне понравились, но Glamglow в плане тонких и долгоиграющих оттенков, на мой взгляд, всё же были лучше.


Ирина, 01.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Glamglow лучшая линейка производимых ею духов и ароматов.
Glamglow в плане тонких и долгоиграющих оттенков
Glamglow лучшая линейка производимых ею духов и ароматов. Glamglow в плане тонких и долгоиграющих оттенков



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.