Новые партнеры Temple Spa и Leader Cosmetics

1
399
Новые партнеры Temple Spa и Leader Cosmetics

Благотворительная организация Centrepoint обрела надежного союзника в лице косметической фирмы Temple Spa, а Leader Cosmetics стал официальным партнером Ассоциации женского гольфа.

Помощь бездомным

Temple Spa, английский бренд, производящий косметические продукты класса люкс, до конца октября будет оказывать поддержку благотворительной организации Centrepoint.

Centrepoint оказывает поддержку бездомной молодежи, предоставляя им место для проживания и возможность посещать обучающие семинары, которые помогут им вернуться к нормальной жизни и найти работу после того, как они съедут из хостелов организации.

Temple Spa готова жертвовать 4 фунта с каждой проданной единицы анти-возрастного крема Repose.

В прошлом году аналогичная акция принесла фонду 61 581 фунтов стерлингов.

«Для нас честь и привилегия работать с такой замечательной благотворительной организацией как Centrepoint. Приятно осознавать, что ты имеешь возможность повлиять на чью-то жизнь и изменить ее к лучшему», — сказала Лиз Уором, соучредитель и управляющий директор Temple Spa.

В Великобритании 83 000 молодых людей не имеют крыши над головой. Centrepoint ежегодно оказывает поддержку 9000 бездомным в возрасте от 16 до 25 лет, предоставляя им жилье в Лондоне, Брэдфорде и Сандерленде.

Спортивный союз

Женская профессиональная ассоциация гольфа LPGA объявила о начале сотрудничества с южнокорейской косметической компанией Leaders Cosmetics Co., являющейся мировым лидеров в области производства масок для лица и продуктов по уходу за кожей. Компания получила статус официального партнера и официального поставщика солнцезащитных средств для LPGA.

Партнерство продлится как минимум весь сезон 2017 года, в течение которого Leaders Cosmetics станет хедлайнером события Fresh Face on the LPGA, на котором ассоциация представляет новичков в гольфе.

Помимо этого у компании появится своя страница на официальном сайте LPGA и возможность знакомить потенциальных потребителей со своими продуктами прямо во время турниров в специально отведенных для этого местах.

Похожие материалы:

1. Алгоритм красоты от французского бренда Пайот

2. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс

3. Ноль недостатков от Ив Роше: флюид, корректор, тон

4. Большая польза в маленьком тюбике Клирвин: отзывы

5. Авен Трикнеаль и Элюаж: в чем секрет ретинальдегида?

6. О бренде Secret Key: серии Snail Repairing, Syn-ake и другие

7. О гиалуронновом филлере Либридерм с лосьоном и тоником Серацин


(0)
Предыдущая Сюрприз киноманам от Storybook Cosmetics и срочное сообщение от Boots
Следующая Новости магазинов Amazon и Carrefour
3.66 5 4

Комментарии (1)

Марина, 15.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Благотворительность всегда будет занимать почетнейшее положение в мире. Надеюсь, что и эта акция принесет свои плоды. Бездомная молодежь очень нуждается в помощи.
Благотворительность всегда будет занимать почетнейшее положение в мире. Надеюсь, что и эта акция принесет свои плоды. Бездомная молодежь очень нуждается в помощи.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.