TechnicoFlor будет инвестировать средства в новые производства

1
297
TechnicoFlor будет инвестировать средства в новые производства

TechnicoFlor – предприятие, созданное в 1982 году. Компания является поставщиком сырья для многих известных косметических и парфюмерных брендов уже более 30 лет, оборудовав за это время офисы в Дубаи, Майами, Бангкоке, Сингапуре,  Шанхае и Джакарте. Из своих многочисленных представительств TechnicoFlor поставляет продукцию в более 60 стран.

Франсуа-Патрик Сабатер, президент компании TechnicoFlor, собирается инвестировать около 10 миллионов евро в расширение бизнеса. Строительство новых производственных площадок планируется начать в конце 2017 в Провансе на юге Франции. Новый завод будет состоять из двух промышленных зданий: одного – для производства парфюмерной продукции, а второе – для изготовления сырья.

Новое предприятие общей площадью около 3000-3500 квадратных метров должно войти в эксплуатацию уже в конце 2018 года, тем самым увеличив производственную мощность компании вдвое. В новых зданиях будет происходить весь процесс производства продукции – от изготовления до упаковки и отгрузки.

На новом заводе будут использованы новейшие технологии, например, машина для сверхточного взвешивания порошков, работа которой не зависит от размера частиц. В общем, все строение производства будет способствовать увеличению производительности: благодаря полностью автоматизированным отделениям, фабрика сможет работать 24 часа в сутки, а строительство разгрузочного дока с тремя дополнительными дверями поможет быстрее доставлять продукцию заказчикам.

Эта инвестиция должна помочь TechnicoFlor расшириться и улучшить качество обслуживания клиентов. В частности, будет введен сокращенный срок доставки – 4-5 дней, независимо от типа продукции и объема работ.

«Нам нужна новая производственная единица, чтобы помочь нам расти и развиваться дальше. Наш будущий промышленный центр с его суперсовременным оборудованием предназначен для оптимизации и ускорения изготовления продукции без потери качества.

Он будет соответствовать всем строжайшим экологическим стандартам в соответствии с нашей экологической политикой», – рассказывает Франсуа-Патрик Сабатер.

TechnicoFlor – активно развивающаяся компания, оборот которой измеряется в десятках миллионов евро. За один лишь прошлый год ее доходы выросли на 12%, сложно представить, кто сможет конкурировать с детищем Сабатера после увеличения производственной мощности. Судя по всему, уже в конце следующего года на косметическом горизонте появится новый монополист, который захватит значительную часть рынка сырья.


(0)
Предыдущая В Японии откроется «всплывающее» кафе-магазин от Шанель
Следующая Procter & Gamble укрепит свое влияние в Турции
5

Комментарии (1)

Оксана Кучерова, 13.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Пользуюсь парфюмом этого производителя, очень нравится запах бергамота и мандарина в сочетании с оттенками жасмина и красных ягод. Если они будут расширять свой ассортимент, я только "ЗА".
Пользуюсь парфюмом этого производителя, очень нравится запах бергамота и мандарина в сочетании с оттенками жасмина и красных ягод. Если они будут расширять свой ассортимент, я только "ЗА".



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.