Парфюм из новогодней ели и образ пустыни в духах

2
458
Парфюм из новогодней ели и образ пустыни в духах

Tauer Perfumes запустил в продажу духи, раскрывающие загадки пустыни, а Ruik обещает создать туалетную воду из ели.

Метаморфозы пустыни

Нишевый парфюмерный дом Tauer Perfumes запустил новинку Au Coeur du Desert, ставшую переосмыслением аромата 2010 года L'air du Desert Marocain.

Эволюция прежнего аромата в Au Coeur de Desert произошла за счет укрепления концентрации на 20%. Этот прием позволил усилить высококлассную и естественную элегантность теплых древесных амбровых нот.

Если парфюмерия – это искусство, то Au Coeur de Desert – скульптура, вырезанная из состаренного под солнцем дерева, слившегося в танце с сияющим зрелым пачули и патиной амбры, приправленной бальзамической атмосферой. Хотя L'Air du Desert Marocain, который по-прежнему остается доступным для приобретения, имеет общие аккорды с Au Coeur de Desert , создатели называют последний более сексуальным ароматом, оттенки которого теплее и древеснее. Сухость, исходящая из обожженной древесины кедра, а так же кожистость, дымность и воздушность классических духов были смягчены, уступив место сладкому древесному амбровому аккорду, раскрывающемуся в сердце парфюма. Богатый сухой пачули дает влажный землистый запах, раскрывающийся в основании, а искорки соленой амбры привносят чувственность.

Coeur, совершенно не схожий с экспансивным оригиналом, идеально подойдет для тех, кто ищет более открытый, воодушевляющий аромат, оживляющий в воображении пейзаж глубокого неба над пустыней. Это произведение парфюмерного искусства займет достойное место в линейке рядом с L'Air du Desert Marocain.

Духи уже доступны для покупки в эксклюзивных ритейлерах Европы по цене 165 евро за 50 миллилитровый бутылек.

Вторая жизнь для ели

21-метровая елка, радующая своим присутствием посетителей Амстердама, а точнее его площади Дам, будет переработана духи.

На это компания Ruik, занимающаяся выпуском натурального парфюма, получила разрешение от властей города.

Дерево заберут 10 января, и переработают в аромат под названием Den, что по голландски значит «ель».

«Аромат будет очень свежим, зеленым, и не похожим на типичный запах рождественской елки», – сказал Бойе Доренбос, один из основателей компании Ruik, чьим соавтором и соучредителем является его сестра.

Компания, производящая духи на стопроцентной растительной основе и преимущественно из отходов, ранее переработала в парфюм апельсиновую цедру, назвав свой шедевр Verschil.

Похожие материалы:

1. Тайская зубная паста

2. Маска и масло Лореаль: отзывы

3. Виши Лифтактив и солнезащитный крем

4. Китайский гель, маникюр, зубная паста

5. Туши, тени, крем, помада Ив Сен Лоран

6. Фруктис: масло, маска, бальзам, сыворотка

7. Масла и сыворотки Виши, рожденные из термальных вод


(0)
Предыдущая Персиковая эйфория Kylie Cosmetics и судебный иск W.Lab
Следующая Новое устройство для тестирования косметики
3.3 5 1

Комментарии (2)

Vica, 02.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вторая жизнь для ели в виде переработки в аромат -это очень интересная идея,ведь миллионам елей по всему миру после Нового года так и не находят применение
Вторая жизнь для ели в виде переработки в аромат -это очень интересная идея,ведь миллионам елей по всему миру после Нового года так и не находят применение


светлана, 03.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Идея не плохая но ещо можно делать освежители воздуха
Идея не плохая но ещо можно делать освежители воздуха



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.