Парфюм из новогодней ели и образ пустыни в духах

2
389
Парфюм из новогодней ели и образ пустыни в духах

Tauer Perfumes запустил в продажу духи, раскрывающие загадки пустыни, а Ruik обещает создать туалетную воду из ели.

Метаморфозы пустыни

Нишевый парфюмерный дом Tauer Perfumes запустил новинку Au Coeur du Desert, ставшую переосмыслением аромата 2010 года L'air du Desert Marocain.

Эволюция прежнего аромата в Au Coeur de Desert произошла за счет укрепления концентрации на 20%. Этот прием позволил усилить высококлассную и естественную элегантность теплых древесных амбровых нот.

Если парфюмерия – это искусство, то Au Coeur de Desert – скульптура, вырезанная из состаренного под солнцем дерева, слившегося в танце с сияющим зрелым пачули и патиной амбры, приправленной бальзамической атмосферой. Хотя L'Air du Desert Marocain, который по-прежнему остается доступным для приобретения, имеет общие аккорды с Au Coeur de Desert , создатели называют последний более сексуальным ароматом, оттенки которого теплее и древеснее. Сухость, исходящая из обожженной древесины кедра, а так же кожистость, дымность и воздушность классических духов были смягчены, уступив место сладкому древесному амбровому аккорду, раскрывающемуся в сердце парфюма. Богатый сухой пачули дает влажный землистый запах, раскрывающийся в основании, а искорки соленой амбры привносят чувственность.

Coeur, совершенно не схожий с экспансивным оригиналом, идеально подойдет для тех, кто ищет более открытый, воодушевляющий аромат, оживляющий в воображении пейзаж глубокого неба над пустыней. Это произведение парфюмерного искусства займет достойное место в линейке рядом с L'Air du Desert Marocain.

Духи уже доступны для покупки в эксклюзивных ритейлерах Европы по цене 165 евро за 50 миллилитровый бутылек.

Вторая жизнь для ели

21-метровая елка, радующая своим присутствием посетителей Амстердама, а точнее его площади Дам, будет переработана духи.

На это компания Ruik, занимающаяся выпуском натурального парфюма, получила разрешение от властей города.

Дерево заберут 10 января, и переработают в аромат под названием Den, что по голландски значит «ель».

«Аромат будет очень свежим, зеленым, и не похожим на типичный запах рождественской елки», – сказал Бойе Доренбос, один из основателей компании Ruik, чьим соавтором и соучредителем является его сестра.

Компания, производящая духи на стопроцентной растительной основе и преимущественно из отходов, ранее переработала в парфюм апельсиновую цедру, назвав свой шедевр Verschil.

Похожие материалы:

1. Тайская зубная паста

2. Маска и масло Лореаль: отзывы

3. Виши Лифтактив и солнезащитный крем

4. Китайский гель, маникюр, зубная паста

5. Туши, тени, крем, помада Ив Сен Лоран

6. Фруктис: масло, маска, бальзам, сыворотка

7. Масла и сыворотки Виши, рожденные из термальных вод


(0)
Предыдущая Персиковая эйфория Kylie Cosmetics и судебный иск W.Lab
Следующая Новое устройство для тестирования косметики
3.3 5 1

Комментарии (2)

Vica, 02.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вторая жизнь для ели в виде переработки в аромат -это очень интересная идея,ведь миллионам елей по всему миру после Нового года так и не находят применение
Вторая жизнь для ели в виде переработки в аромат -это очень интересная идея,ведь миллионам елей по всему миру после Нового года так и не находят применение


светлана, 03.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Идея не плохая но ещо можно делать освежители воздуха
Идея не плохая но ещо можно делать освежители воздуха



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.