Mac Cosmetics, Magnitone London и новые горизонты от Sephora Accelerate

0
660
Mac Cosmetics, Magnitone London и новые горизонты от Sephora Accelerate

Канадская фирма распродала новую коллекцию декоративной косметики меньше чем за неделю, французская сеть магазинов объявила о первых выпускниках, а в Великобритании огласили шорт-лист Pure Beauty Awards.

Успех Тараджи Хенсон и MAC Cosmetics

Коллекция декоративной косметики, разработанная американской актрисой и певицей Тараджи Хенсон, побила рекорды популярности спустя всего неделю после старта продаж. Серия средств, выпущенных в соавторстве с известным косметическим брендом MAC Cosmetics, призвана подчеркнуть неповторимый образ звезды, и состоит из шести наименований, среди которых светло-бежевая помада, контурная пудра, хайлайтер, подводка для глаз, тушь для ресниц и набор кистей.

Спустя несколько дней после запуска продаж, состоявшегося 6 сентября, Тараджи рассказала в соцсетях, что даже ее собственная мать не устояла перед искушением и попыталась заказать набор косметики через интернет. Это запись появилась в аккаунте звезды вместе со скриншотом вебсайта, где значится, что образцов уже нет в наличии и комментарием, оставленным ее мамой.

На данный момент коллекция полностью распродана.

Выпускной Sephora Accelerate

Состоялся первый выпуск участников программы Sephora Accelerate, учрежденной сетью парфюмерно-косметических магазинов Sephora. После четырех месяцев обучения и официального выпускного, восемь стартапов, отобранных компанией, готовы к свободному плаванию.

Программа, запущенная в начале этого года, направлена на поддержку женщин-предпринимателей, пытающихся вывести свой бренд на широкий рынок. Наставниками для восьми предпринимательниц, отобранных среди большого числа претенденток, были назначены ведущие сотрудники магазинов розничной торговли, принадлежащих LVMN.

Отбор претенденток в стиле X-Factor состоялся в апреле, после чего победительницы отправились на недельное обучение в Сан-Франциско, за которым последовали регулярные онлайн занятия.

Каждому стартапу был выдан грант на развитие в виде $2 500 и возможность получить низкопроцентный займ у сети магазинов Sephora.

Шорт-лист Pure Beauty Awards

Pure Beauty известило о том, что щетка для лица и тела The Full Monty, разработанная компанией Magnitone London, стала одним из претендентов на получение ежегодной премии для производителей товаров в области красоты.

Щетка The Full Monty описывается как универсальное приспособление для очищения, придания тонуса, отшелушивания и шлифовки кожи от головы до ног. Благодаря ультразвуковой пульсации, прибор буквально «выбивает» грязь из пор, улучшает микроциркуляцию крови и избавляет от ороговевших частиц, делая это максимально бережно и не травмируя кожный покров.

The Full Monty стала номинантом на премию в категории «Лучший электрический продукт года» и станет оппонентом другой очищающей щетки The Clean Sweep.

Имена победителей будут озвучены 27 октября. Церемония награждения состоится в лондонском отеле Savoy.

Похожие материалы:

1. Бережная забота от Тианде: маски, пилинги, крема и шампуни

2. Самые востребованные средства Живанши: косметика марки

3. Обзор тушей Релуи в свете линейки Комплимент

4. Общее руководство по гелям и кремам от Либридерм

5. Белорусская красота в кремах и масках от Белита

6. Обзор натуральных гелей, масел и шампуней Органик Шоп

7. Уходовые средства Витекс: о кремах, масках и сыворотках

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.