Takasago помогает жертвам урагана, а P&G – инноваторам

2
299
Takasago помогает жертвам урагана, а P&G – инноваторам

Сейчас компаниям с большими доходами стало модно во что-нибудь инвестировать. И иногда создается впечатление, что не так важно, во что именно вкладывать деньги, главное – делать это публично, пышно и под красивым лозунгом.

Японский производитель парфюмерии наладила поставки для поддержки тех, кто пострадал от циклона Enawo на Мадагаскаре. Компания Такасаго пожертвовала продукты питания и предметы для предоставления первой помощи.

Деструктивный тропический ураган был самым сильным с 2004 года и в марте убил около восьми десятков человек. Циклон 4 категории вынудил правительство Мадагаскара объявить в стране чрезвычайную ситуацию.

Через свое представительство на острове компания Takasago доставила пожертвования всем нуждающимся с целью содействия «быстрому и полному восстановлению» пострадавших районов.

В заявлении Такасаго рассказала: «Мы выражаем искренние соболезнования всем тем, кто пострадал от циклона Энаво, нанесшого значительный урон северному району Мадагаскара».

В то время как японские коллеги помогают мадагаскарцам отстраивать руины, бренд Procter & Gamble вкладывается в инновации. Руководство компании собирается инвестировать около 100 000 долларов в цифровой инновационный центр в Сингапуре, который станет первым представителем своей области вне США.

Вложения должны осуществляться на протяжении следующих пяти лет, они будут находиться в распоряжении Совета по экономическому развитию Сингапура. По информации от Yahoo, любые повторяющиеся задания будут выполняться робототехникой, и весь процесс работы будет максимально компьютеризирован.

Президент Procter & Gamble по региону Магсваран Сураньян сказал: «Этот электронный центр будет разрабатывать цифровые решения для наших азиатско-тихоокеанских операций. Они включают в себя управление цепочками поставок, аналитику и интернет-торговлю.

Благодаря такому способу ведения дел мы сможем синхронизировать снабжение районов нашими товарами, увеличить доходы и снизить складские запасы, более эффективно обслуживая новые розничные каналы».

Залогом успеха многих ныне богатых и знаменитых людей стали давние удачные вложения денег. Нужно хорошо изучить рынок и иметь своеобразную «чуйку», чтобы не потерять свое и получить еще больше. Однако никогда не стоит забывать, что, помимо бизнеса и инвестиций существуют также простые люди, нуждающиеся в помощи, которые не принесут дохода, однако значительно «повысят карму». Вкладывая деньги в дела, можно сделать свое будущее, но отдав их другим – сотворить возможность для дальнейшей жизни сотням, и даже тысячам жителей планеты Земля.

Комментарии (2)

Рита, 26.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Все правильно. Главное - грамотный пиар. И не важно, кому ты помогаешь. Делай это красиво и тебя будут любить и уважать.
Все правильно. Главное - грамотный пиар. И не важно, кому ты помогаешь. Делай это красиво и тебя будут любить и уважать.


Нели, 28.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Помогать всегда надо. Все что мы отдаем, возвращается к нам многократно.
Помогать всегда надо. Все что мы отдаем, возвращается к нам многократно.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.