Symrise открывает Азиатско-Тихоокеанский центр инноваций и технологий

0
300
Symrise открывает Азиатско-Тихоокеанский центр инноваций и технологий

Практика показывает, что для успешного развития нужно продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Иногда всего одно неверное решение может разрушить плоды многолетней работы. Поэтому по-настоящему перспективные компании внимательно изучают все нюансы своей сферы, взвешивая все «за» и «против», и лишь тогда дают окончательный ответ. Именно таких, внимательных к деталям и в чем-то даже педантичных, ждет большое будущее.

За время с момента основания в 2003 году Symrise стала одним из самых крупных производителей ароматов и их ингредиентов. Объем продаж в 2016 году составил почти 3 миллиарда евро, что ставит компанию наравне с такими известными брендами как Firmenich, Givaudan, Frutarom и Takasago International.

Symrise открывает новый Азиатско-Тихоокеанский инновационный и технологический центр. Предприятие будет базироваться в новом, современном здании штаб-квартиры компании HQ в Сингапуре. Кроме того, учреждение будет располагать несколькими объектами, разработанными в соответствии со стратегией R&D от Symrise.

«Азия очень быстро развивается и становится одним из основных глобальных источников влияния и вдохновения для инновационных продуктов. Главные предприятия для бизнеса, образа жизни, технологий, здравоохранения и питания, такие как в Сингапуре, скоро будут самыми трендовыми», – рассказал Хайнц-Юрген Бертрам, генеральный директор компании. – «Этот азиатский город по-прежнему будет оставаться в центре нашей стратегии развития. Я также полагаю, что новые научно-исследовательские и инновационные объекты заинтересуют жителей для еще большего сотрудничества».

Кроме того, компания объявила о том, что следующим этапом в росте и развитии региональных представительств в Сингапуре будет расширение и структуризация подразделения Scent & Care. Для него будет создан новый Центр анализа потребителей S&C, который даст организации возможность углубить свое понимание рынка.

Для того, чтобы достичь успеха, не нужно делать как все. Иногда, если это кажется правильным, нужно прислушиваться к голосу разума и двигаться в противоположном всем остальным направлении.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.