Symrise открывает Азиатско-Тихоокеанский центр инноваций и технологий

0
180
Symrise открывает Азиатско-Тихоокеанский центр инноваций и технологий

Практика показывает, что для успешного развития нужно продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Иногда всего одно неверное решение может разрушить плоды многолетней работы. Поэтому по-настоящему перспективные компании внимательно изучают все нюансы своей сферы, взвешивая все «за» и «против», и лишь тогда дают окончательный ответ. Именно таких, внимательных к деталям и в чем-то даже педантичных, ждет большое будущее.

За время с момента основания в 2003 году Symrise стала одним из самых крупных производителей ароматов и их ингредиентов. Объем продаж в 2016 году составил почти 3 миллиарда евро, что ставит компанию наравне с такими известными брендами как Firmenich, Givaudan, Frutarom и Takasago International.

Symrise открывает новый Азиатско-Тихоокеанский инновационный и технологический центр. Предприятие будет базироваться в новом, современном здании штаб-квартиры компании HQ в Сингапуре. Кроме того, учреждение будет располагать несколькими объектами, разработанными в соответствии со стратегией R&D от Symrise.

«Азия очень быстро развивается и становится одним из основных глобальных источников влияния и вдохновения для инновационных продуктов. Главные предприятия для бизнеса, образа жизни, технологий, здравоохранения и питания, такие как в Сингапуре, скоро будут самыми трендовыми», – рассказал Хайнц-Юрген Бертрам, генеральный директор компании. – «Этот азиатский город по-прежнему будет оставаться в центре нашей стратегии развития. Я также полагаю, что новые научно-исследовательские и инновационные объекты заинтересуют жителей для еще большего сотрудничества».

Кроме того, компания объявила о том, что следующим этапом в росте и развитии региональных представительств в Сингапуре будет расширение и структуризация подразделения Scent & Care. Для него будет создан новый Центр анализа потребителей S&C, который даст организации возможность углубить свое понимание рынка.

Для того, чтобы достичь успеха, не нужно делать как все. Иногда, если это кажется правильным, нужно прислушиваться к голосу разума и двигаться в противоположном всем остальным направлении.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.