Приобретение Resource Partners и опросы покупателей Superdrug

0
473
Приобретение Resource Partners и опросы покупателей Superdrug

Подробности сделки по приобретению польской компании Torf Corporation и данные опросов косметических ритейлеров.

Инвестиции в косметику

Частная инвестиционная компания Resource Partners приобрела 70% акций польской косметической фирмы Torf Corporation. Эта сделка стала первой произведенной на ресурсы фонда Resource Eastern European Equity Partners II, который был сформирован в 2016 году и провел первое закрытие на €100 млн в конце декабря.

Фонд приобретет 70% акций Torf, оставив исполнительного директора Войцеха Пясецки и генерального директора Рышард Гумински на своих постах.

Torf был основан Барбарой Пясецкой-Джонсон, наследницей соучредителя Johnson&Johnson и профессора Станислава Толпы. Согласно одной из соучредителей Resource Partners Малгожаты Бобровской-Яржабек, именно связь Torf с Johnson&Johnson принесла бренду широкую известность в Польше, и частично этот факт привлек ее фирму к покупке.

Но, по словам Бобровской-Яржабек, несмотря на то, что компания хорошо известна на местном уровне в Польше, ее будет трудно продвинуть за пределы страны. Таким образом, Resource Partners будет сосредоточена на росте бизнеса, производя продукцию для западных европейских брендов, и одновременно намеревается поддерживать присутствие Torf на польском рынке.

Эта сделка стала первым крупным решением Бобровской-Яржабек в качестве партнера.

Дело в цене

Согласно исследованиям, проведенным крупным гонконгским ритейлером, больше половины потребителей не видят разницы между бюджетной косметикой и продуктами премиум-класса, когда она уже нанесена на лицо.

Результаты подтвердили так же и опросы рителейра Superdrug. По их данным 48% опрошенных не смогли найти отличия в образах за £10 и за £100. Как оказалось, после нанесения косметики лишь 12% покупателей смогли точно указать, какие премиальные продукты были использованы.

Для создания двух образов Superdrug применил пять продуктов двух брендов – премиального и бюджетного.

Стоимость бюджетного образа составила £9,97, что на £90,53 дешевле, чем образ, созданный косметикой премиум класса – он обошелся бы ее владелице в £100,50.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.