Приобретение Resource Partners и опросы покупателей Superdrug

0
505
Приобретение Resource Partners и опросы покупателей Superdrug

Подробности сделки по приобретению польской компании Torf Corporation и данные опросов косметических ритейлеров.

Инвестиции в косметику

Частная инвестиционная компания Resource Partners приобрела 70% акций польской косметической фирмы Torf Corporation. Эта сделка стала первой произведенной на ресурсы фонда Resource Eastern European Equity Partners II, который был сформирован в 2016 году и провел первое закрытие на €100 млн в конце декабря.

Фонд приобретет 70% акций Torf, оставив исполнительного директора Войцеха Пясецки и генерального директора Рышард Гумински на своих постах.

Torf был основан Барбарой Пясецкой-Джонсон, наследницей соучредителя Johnson&Johnson и профессора Станислава Толпы. Согласно одной из соучредителей Resource Partners Малгожаты Бобровской-Яржабек, именно связь Torf с Johnson&Johnson принесла бренду широкую известность в Польше, и частично этот факт привлек ее фирму к покупке.

Но, по словам Бобровской-Яржабек, несмотря на то, что компания хорошо известна на местном уровне в Польше, ее будет трудно продвинуть за пределы страны. Таким образом, Resource Partners будет сосредоточена на росте бизнеса, производя продукцию для западных европейских брендов, и одновременно намеревается поддерживать присутствие Torf на польском рынке.

Эта сделка стала первым крупным решением Бобровской-Яржабек в качестве партнера.

Дело в цене

Согласно исследованиям, проведенным крупным гонконгским ритейлером, больше половины потребителей не видят разницы между бюджетной косметикой и продуктами премиум-класса, когда она уже нанесена на лицо.

Результаты подтвердили так же и опросы рителейра Superdrug. По их данным 48% опрошенных не смогли найти отличия в образах за £10 и за £100. Как оказалось, после нанесения косметики лишь 12% покупателей смогли точно указать, какие премиальные продукты были использованы.

Для создания двух образов Superdrug применил пять продуктов двух брендов – премиального и бюджетного.

Стоимость бюджетного образа составила £9,97, что на £90,53 дешевле, чем образ, созданный косметикой премиум класса – он обошелся бы ее владелице в £100,50.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.