Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island

0
279
Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island

Удачная реклама – одно из необходимых условий для выживания бренда. Теперь существует множество различных платформ для размещения объявлений помимо газет, но нужно внимательно изучить рынок, прежде чем вкладывать средства в маркетинговую кампанию. В то время как печатные издания в большинстве своем уже изжили себя, а интернет для некоторых платежеспособных граждан все еще остается «темным лесом», телевидение – это, в некотором роде, классическая площадка для размещения рекламы.

Уже второй год подряд косметическая организация Superdrug собирается инвестировать в телепрограмму Love Island. Шоу, специализирующееся на знакомствах, транслируется на телевизионном канале ITV2.

Саймон Коминс, коммерческий директор инвестирующей компании, рассказал: «Наш опыт спонсорства прошлым летом был довольно успешным, поэтому в этом году мы счастливы снова стать причастными к Острову Любви. Аудитория шоу – это демографически идеальные потребительские категории для нашего бренда. Благодаря своему партнерству мы сможем продемонстрировать нашу лучшую продукцию на телевизионных каналах для тех потребителей, кто в этом заинтересован».

Спонсорская сделка с Love Island включает в себя размещение продукции на съемках, а также оговоренные рекламные отступы, которые будут представлены на нескольких платформах.

Superdrug планирует продвигать продукцию для «летнего использования», как автозагар, солнцезащитный крем и устойчивые дезодоранты, под собственной торговой маркой.

«Это отличная многоканальная компания для бренда, направленная на повышение осведомленности о его ассортименте среди заинтересованной аудитории», – рассказала Джоди Майлс, директор по учетным записям изобретателей в Mindshare, производящем продукцию от Love Island. – «Superdrug станет не только официальным партнером по голосованию, но также и представителем марки в нашем одноименном приложении.

Благодаря такому выгодному сотрудничеству бренд сможет использовать контент и трансформировать свою рекламу для многих платформ. Таким образом, мы вместе сможем создать новое видение и всесторонне развивать представление о компании».

Для того чтобы выгодно презентовать свою продукцию, необходимо следить за трендами. А если популярное телешоу совсем не против плодотворного сотрудничества – просто грех не воспользоваться таким шансом.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Henkel преодолевает отметку в 5 миллиардов евро
Следующая Unilever приобретает бренды личной гигиены от Quala
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.