Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island

0
153
Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island

Удачная реклама – одно из необходимых условий для выживания бренда. Теперь существует множество различных платформ для размещения объявлений помимо газет, но нужно внимательно изучить рынок, прежде чем вкладывать средства в маркетинговую кампанию. В то время как печатные издания в большинстве своем уже изжили себя, а интернет для некоторых платежеспособных граждан все еще остается «темным лесом», телевидение – это, в некотором роде, классическая площадка для размещения рекламы.

Уже второй год подряд косметическая организация Superdrug собирается инвестировать в телепрограмму Love Island. Шоу, специализирующееся на знакомствах, транслируется на телевизионном канале ITV2.

Саймон Коминс, коммерческий директор инвестирующей компании, рассказал: «Наш опыт спонсорства прошлым летом был довольно успешным, поэтому в этом году мы счастливы снова стать причастными к Острову Любви. Аудитория шоу – это демографически идеальные потребительские категории для нашего бренда. Благодаря своему партнерству мы сможем продемонстрировать нашу лучшую продукцию на телевизионных каналах для тех потребителей, кто в этом заинтересован».

Спонсорская сделка с Love Island включает в себя размещение продукции на съемках, а также оговоренные рекламные отступы, которые будут представлены на нескольких платформах.

Superdrug планирует продвигать продукцию для «летнего использования», как автозагар, солнцезащитный крем и устойчивые дезодоранты, под собственной торговой маркой.

«Это отличная многоканальная компания для бренда, направленная на повышение осведомленности о его ассортименте среди заинтересованной аудитории», – рассказала Джоди Майлс, директор по учетным записям изобретателей в Mindshare, производящем продукцию от Love Island. – «Superdrug станет не только официальным партнером по голосованию, но также и представителем марки в нашем одноименном приложении.

Благодаря такому выгодному сотрудничеству бренд сможет использовать контент и трансформировать свою рекламу для многих платформ. Таким образом, мы вместе сможем создать новое видение и всесторонне развивать представление о компании».

Для того чтобы выгодно презентовать свою продукцию, необходимо следить за трендами. А если популярное телешоу совсем не против плодотворного сотрудничества – просто грех не воспользоваться таким шансом.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Henkel преодолевает отметку в 5 миллиардов евро
Следующая Unilever приобретает бренды личной гигиены от Quala
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления