Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island

0
223
Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island

Удачная реклама – одно из необходимых условий для выживания бренда. Теперь существует множество различных платформ для размещения объявлений помимо газет, но нужно внимательно изучить рынок, прежде чем вкладывать средства в маркетинговую кампанию. В то время как печатные издания в большинстве своем уже изжили себя, а интернет для некоторых платежеспособных граждан все еще остается «темным лесом», телевидение – это, в некотором роде, классическая площадка для размещения рекламы.

Уже второй год подряд косметическая организация Superdrug собирается инвестировать в телепрограмму Love Island. Шоу, специализирующееся на знакомствах, транслируется на телевизионном канале ITV2.

Саймон Коминс, коммерческий директор инвестирующей компании, рассказал: «Наш опыт спонсорства прошлым летом был довольно успешным, поэтому в этом году мы счастливы снова стать причастными к Острову Любви. Аудитория шоу – это демографически идеальные потребительские категории для нашего бренда. Благодаря своему партнерству мы сможем продемонстрировать нашу лучшую продукцию на телевизионных каналах для тех потребителей, кто в этом заинтересован».

Спонсорская сделка с Love Island включает в себя размещение продукции на съемках, а также оговоренные рекламные отступы, которые будут представлены на нескольких платформах.

Superdrug планирует продвигать продукцию для «летнего использования», как автозагар, солнцезащитный крем и устойчивые дезодоранты, под собственной торговой маркой.

«Это отличная многоканальная компания для бренда, направленная на повышение осведомленности о его ассортименте среди заинтересованной аудитории», – рассказала Джоди Майлс, директор по учетным записям изобретателей в Mindshare, производящем продукцию от Love Island. – «Superdrug станет не только официальным партнером по голосованию, но также и представителем марки в нашем одноименном приложении.

Благодаря такому выгодному сотрудничеству бренд сможет использовать контент и трансформировать свою рекламу для многих платформ. Таким образом, мы вместе сможем создать новое видение и всесторонне развивать представление о компании».

Для того чтобы выгодно презентовать свою продукцию, необходимо следить за трендами. А если популярное телешоу совсем не против плодотворного сотрудничества – просто грех не воспользоваться таким шансом.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Henkel преодолевает отметку в 5 миллиардов евро
Следующая Unilever приобретает бренды личной гигиены от Quala
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.