Состав солнцезащитных средств: потенциальный вред

1
653
Состав солнцезащитных средств: потенциальный вред

The Environmental Working Group (далее ‒ EWG) направила письмо главе Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) с требованием тщательно изучить обоснованность состава солнцезащитных средств. Есть подозрение, что некоторые его компоненты на самом деле не служат защите потребителей.  

EWG полагает, что антиоксиданты, противовоспалительные и другие ингредиенты на самом деле просто маскируют такие последствия пребывания на солнце, как покраснение кожи и начальные стадии солнечного ожога, что в свою очередь провоцирует людей дольше оставаться под солнцем, а следовательно, подвергаться более длительному воздействию ультрафиолетовых лучей.

Ранее FDA заявляла, что противовоспалительные ингредиенты не учитываются при расчете SPF и отказало в проведении исследований. Также Personal-Care Products Council (PCPC), основная ассоциация индустрии, представляющая более 600 компаний, поддержала это заявление. Тем не менее, EWG упорно требуют более внимательно рассмотреть тот факт, что «заявленный состав солнцезащитных средств дает производителю возможность указывать более высокие значения SPF, не предоставляя пользователю соответствующей этим значениям защиты от ультрафиолетовых лучей». По заявлениям EWG упомянутые выше антиоксиданты и противовоспалительные ингредиенты обнаружены в составе подавляющего большинства средств, представленных на рынке. Также организация настоятельно требует официально установить верхний порог SPF на уровне 50 ввиду того, что появляется все больше производителей, помечающих свои продукты как SPF70 и выше при том, что состав этих продуктов не имеет каких-то критических отличий от конкурентов с более низкими значениями.

Представитель FDA сообщила: «В настоящий момент мы не можем с уверенностью заявить о категорической разнице между солнцезащитной продукцией, проходящей тестирование, и той, которая выходит в продажу.

Производители обязаны выполнять определенные требования, установленные Управлением. На данный момент наши способы тестирования демонстрируют эффективность современных солнцезащитных средств».  

PCPC также опровергает заявления EWG, отмечая, что перечисленные выше ингредиенты введены в состав не ради их защитных свойств: «Это косметическая составляющая. Антиоксиданты и увлажняющие элементы входят в состав потому, что потребитель зачастую ищет продукт, который предоставит не только защиту от ультрафиолета, но и дополнительно обладает определенным положительным влиянием на кожу».

Похожие материалы:
1. Надежная защита от солнца и идеальный загар Амбр Солер
2. Виши Лифтактив и солнезащитный крем
3. История марки Ducray и средства знаменитых серий
4. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей
5. Тональные средства Les Beiges и Vitalumiere: флюид, пудра
6. Уходовые средства Витекс: о кремах, масках и сыворотках
7. Дермоочистительная серия средств Авен Клинанс



(0)
Предыдущая Партнерство AmorePacific с eBay Korea, Mary Kay с Питом Сешнсом и неприятность Unilever
Следующая Встречаем зиму с новыми коллекциями
3.75 5 5

Комментарии (1)

Анна, 25.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да я тоже сталкиваюсь с такой проблемой. Намазалась кремом, загораю, вечером все хорошо не печет шкура не красная, а через неделю начинаю облазить. Хорошая статья, поняла в чем проблема!!!
Да я тоже сталкиваюсь с такой проблемой. Намазалась кремом, загораю, вечером все хорошо не печет шкура не красная, а через неделю начинаю облазить. Хорошая статья, поняла в чем проблема!!!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.